Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ (с изменениями на: 21.12.2015)

Приложение 20
к Закону
Иркутской области
"Об областном бюджете на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов"
от 8 декабря 2014 года
N 146-ОЗ

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 14 НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА, НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ    

(в редакции Законов Иркутской области от 26.12.2014 N 169-ОЗ, от 05.06.2015 N 43-ОЗ)


1. Установить, что условиями предоставления и расходования муниципальным образованиям Иркутской области субсидий являются следующие:

1) для субсидий, указанных в пунктах 1 - 2 части 2 статьи 14 настоящего Закона, - представление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, предусмотренных пунктами 1 - 2 части 2 статьи 14 настоящего Закона;

2) для субсидий, указанных в пункте 3 части 2 статьи 14 настоящего Закона:

обеспечение за счет средств местных бюджетов поселений Иркутской области софинансирования расходов, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 14 настоящего Закона;

соблюдение нормативов численности работников местной администрации поселений Иркутской области, установленных Методическими рекомендациями по определению численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, утвержденными приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14 октября 2013 года N 57-мпр;

(в ред. Закона Иркутской области от 05.06.2015 N 43-ОЗ)

соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений Иркутской области, установленных Правительством Иркутской области;

отсутствие решений органов местного самоуправления поселений Иркутской области, приводящих к увеличению штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселений Иркутской области, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления поселений Иркутской области, обусловленных изменением федерального, областного законодательства;

обеспечение доведения заработной платы работников учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования Иркутской области по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры;

отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим органов местного самоуправления поселений Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работникам учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, и пособий по социальной помощи населению;

отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по начислениям на оплату труда;

отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;

3) для субсидий, указанных в пункте 4 части 2 статьи 14 настоящего Закона:

представление органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 14 настоящего Закона;

обеспечение доведения заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования Иркутской области по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования.

2. Установить, что критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются следующие:

1) для субсидий, указанных в пункте 1 части 2 статьи 14 настоящего Закона, - нахождение муниципальных образований Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и их нуждаемость в топливе и горюче-смазочных материалах, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, находящихся в их ведении, и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;

2) для субсидий, указанных в пункте 2 части 2 статьи 14 настоящего Закона:

нахождение муниципальных районов Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), либо в случае, если в состав муниципальных районов Иркутской области входят поселения Иркутской области, расположенные на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов;

отсутствие в областном бюджете на плановый период 2016 и 2017 годов межбюджетных трансфертов, предоставляемых на оказание транспортных услуг по доставке продовольственных товаров автотранспортом и догрузке пассажирских рейсов скоропортящимися продовольственными товарами;

3) для субсидий, указанных в пункте 3 части 2 статьи 14 настоящего Закона, - расчетный фонд оплаты труда глав, муниципальных служащих органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работников муниципальных учреждений культуры (за исключением технического и вспомогательного персонала), находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, по отношению к налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения Иркутской области с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений составляет на плановый период 2016 и 2017 годов не менее 88,01% и 117,43% соответственно;

(в ред. Закона Иркутской области от 26.12.2014 N 169-ОЗ)

4) для субсидий, указанных в пункте 4 части 2 статьи 14 настоящего Закона, - наличие на территории муниципальных районов (городских округов) Иркутской области муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.