54. Проекты правовых актов разрабатываются органами, ответственными за подготовку проектов правовых актов.
Подготовка проектов правовых актов иными органами и организациями (учреждениями) не допускается.
Для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов могут образовываться рабочие группы из специалистов соответствующих направлений работы. Решение о создании рабочей группы и утверждении ее состава принимается Правительством в форме распоряжения, в котором должны быть указаны сроки деятельности и цели создания рабочей группы.
Структура проекта правового акта должна соответствовать предмету правового регулирования.
Разработка проектов правовых актов в целях приведения правовых актов Правительства по предметам совместного ведения в соответствие с федеральными законами осуществляется с учетом соблюдения установленных законодательством Российской Федерации сроков.
55. Проект правового акта должен отвечать требованиям Областного закона "О правовых актах в Свердловской области", Правилам оформления документов, настоящего Регламента, а также содержать ссылку на нормативный правовой акт, на основании и во исполнение которого он принимается.
56. К проекту правового акта прилагаются:
1) пояснительная записка, оформленная на бланке органа, ответственного за подготовку проекта правового акта, подписанная руководителем (исполняющим обязанности руководителя, с приложением правового акта, подтверждающего его полномочия) органа, ответственного за подготовку проекта правового акта, в которой:
раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
дается обоснование необходимости принятия проекта правового акта со ссылками на правовой акт (указывается абзац, подпункт, пункт, статья, реквизиты нормативного правового акта), предусматривающий полномочия Правительства на его принятие;
дается обоснование со ссылками на нормативные правовые акты (указывается абзац, подпункт, пункт, статья, реквизиты нормативного правового акта) включаемых в проект правового акта полномочий и функций исполнительного органа (при подготовке положений об исполнительных органах), предмета, целей и видов деятельности государственного учреждения Свердловской области (при подготовке уставов государственных учреждений Свердловской области) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
дается обоснование (в виде таблицы) со ссылками на правовые акты (указывается абзац, подпункт, пункт, статья, реквизиты правового акта), поручения высших должностных лиц включаемых в проект правового акта мероприятий (поручений), подлежащих выполнению (при подготовке проектов актов об утверждении планов (перечней) мероприятий);
дается обоснование необходимости представления каждого из документов, если проектом правового акта определяется перечень представляемых документов (либо он корректируется путем включения дополнительных или исключения предусмотренных документов);
указывается прогноз социально-экономических и иных последствий реализации правового акта;
указывается финансово-экономическое обоснование проекта правового акта, которое представляет собой описание экономического эффекта от реализации проекта правового акта, содержит финансовый, экономический и (или) статистический анализ текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию проектом правового акта, прогноз экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта правового акта на доходы и расходы областного бюджета, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания правового акта включает расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):
расходов областного бюджета в связи с реализацией правового акта, прекращением (отменой) действия других правовых актов с установлением объема финансового обеспечения, в том числе:
бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, в случае если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, выходит за пределы планового периода;
дополнительных расходов областного бюджета на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, с указанием источников их финансового обеспечения;
финансового обеспечения расходов из иных источников;
расходов юридических и физических лиц по исполнению решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта (при реализации нормативного правового акта, прекращении (отмене) его действия);
доходов областного бюджета в случае, если решения, предлагаемые к принятию проектом правового акта, повлекут сокращение (увеличение) доходов областного бюджета;
увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в областной бюджет;
увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при реализации решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта (рассчитывается суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) к среднему доходу);
дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта;
указываются сведения о подготовке проекта правового акта с учетом методики проведения антикоррупционной экспертизы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, в случае если проект правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе (проекты нормативных правовых актов);
указываются сведения о подготовке проекта правового акта с учетом процедур, установленных правовыми актами, регламентирующими предмет регулирования проекта правового акта (проведение оценки регулирующего воздействия, общественного обсуждения и иные процедуры);
формулируются предложения по подготовке и принятию проектов правовых актов, необходимых для реализации принимаемого проекта правового акта, а также указывается перечень правовых актов, подлежащих изменению, отмене или признанию утратившими силу в связи с принятием проекта правового акта;
указывается перечень документов, прилагаемых к проекту правового акта, с указанием их реквизитов;