Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (2015 - 2018 ГОДЫ)" (с изменениями на: 05.04.2017)

I. Общее описание Плана мероприятий

 (введен Распоряжением Правительства Омской области от 09.12.2015 N 204-рп)


Основной целью выполнения плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Омской области (2015 - 2018 годы)" является реализация принципов, закрепленных в Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р.

Необходимо обеспечить гражданам удобство и предсказуемость процедур взаимодействия граждан с предоставляющими государственные и муниципальные услуги в электронном виде органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями. Требования к процедурам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, направленные на обеспечение их удобного и понятного использования, закрепляются нормативно.

Заявителю необходимо предоставлять удобные сервисы идентификации и аутентификации, навигационные и поисковые сервисы, информацию о доступных ему услугах, в том числе в привязке к жизненным ситуациям, контекстные подсказки, сервисы автоматизированного заполнения форм заявлений с использованием персональных данных и иных сведений, доступных органу (организации).

В случае неработоспособности тех или иных сервисов пользователю должна своевременно предоставляться информация об этом, а также о сроке восстановления их работоспособности.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.

Необходимо минимизировать временные и финансовые затраты граждан, связанные с получением государственных и муниципальных услуг, включая затраты на подготовку документов в электронном виде, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на уплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.).

Необходимо также обеспечить реализацию перечня мероприятий, направленных на популяризацию предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с целью повышения информированности граждан и организаций о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.