ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 декабря 2015 года N 204-рп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 МАЯ 2015 ГОДА N 79-РП

Внести в приложение "План мероприятий ("дорожной карты") "Развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Омской области (2015 - 2018 годы)" следующие изменения:

1. После наименования дополнить абзацами следующего содержания:


"I. Общее описание Плана мероприятий

Основной целью выполнения плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Омской области (2015 - 2018 годы)" является реализация принципов, закрепленных в Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р.

Необходимо обеспечить гражданам удобство и предсказуемость процедур взаимодействия граждан с предоставляющими государственные и муниципальные услуги в электронном виде органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями. Требования к процедурам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, направленные на обеспечение их удобного и понятного использования, закрепляются нормативно.

Заявителю необходимо предоставлять удобные сервисы идентификации и аутентификации, навигационные и поисковые сервисы, информацию о доступных ему услугах, в том числе в привязке к жизненным ситуациям, контекстные подсказки, сервисы автоматизированного заполнения форм заявлений с использованием персональных данных и иных сведений, доступных органу (организации).

В случае неработоспособности тех или иных сервисов пользователю должна своевременно предоставляться информация об этом, а также о сроке восстановления их работоспособности.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.

Необходимо минимизировать временные и финансовые затраты граждан, связанные с получением государственных и муниципальных услуг, включая затраты на подготовку документов в электронном виде, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на уплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.).

Необходимо также обеспечить реализацию перечня мероприятий, направленных на популяризацию предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с целью повышения информированности граждан и организаций о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.


II. Ключевой показатель Плана мероприятий

Наименование контрольного показателя

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

процентов

35

40

50

60

70




       III. План мероприятий"

2. В таблице:

1) раздел 2 дополнить строками 3.1 - 3.2 следующего содержания:

3.1

Обеспечение качественного функционирования информационных систем органов исполнительной власти Омской области, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним

государственный контракт

ГУИТ

на постоянной основе

соблюдение требований к уровню ошибок сервисов государственной информационной системы Омской области "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия"

не требуется дополнительное финансирование

3.2

Открытие новых центров регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации и проведение на их базе процедур регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации, подтверждения учетной записи, а также консультирования и обучения граждан

информационные письма органов исполнительной власти Омской области, предоставляющих государственные услуги

ГУИТ совместно с органами исполнительной власти Омской области, предоставляющими государственные услуги

на постоянной основе

функционирование центров регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации на базе МФЦ, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области

не требуется дополнительное финансирование


2) раздел 4 таблицы дополнить строкой 18 следующего содержания:

18

Информирование клиентской службой МФЦ и сотрудниками органов исполнительной власти Омской области посетителей МФЦ и органов исполнительной власти Омской области о возможности получения услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг

информационное письмо Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Минтруд)

Минтруд, органы исполнительной власти Омской области, предоставляющие государственные услуги

на постоянной основе

повышение информированности посетителей МФЦ и органов исполнительной власти Омской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

не требуется дополнительное финансирование

     
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.Назаров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»