ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 декабря 2015 года N 204-рп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 МАЯ 2015 ГОДА N 79-РП
Внести в приложение "План мероприятий ("дорожной карты") "Развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Омской области (2015 - 2018 годы)" следующие изменения:
1. После наименования дополнить абзацами следующего содержания:
"I. Общее описание Плана мероприятий
Основной целью выполнения плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Омской области (2015 - 2018 годы)" является реализация принципов, закрепленных в Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р.
Необходимо обеспечить гражданам удобство и предсказуемость процедур взаимодействия граждан с предоставляющими государственные и муниципальные услуги в электронном виде органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями. Требования к процедурам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, направленные на обеспечение их удобного и понятного использования, закрепляются нормативно.
Заявителю необходимо предоставлять удобные сервисы идентификации и аутентификации, навигационные и поисковые сервисы, информацию о доступных ему услугах, в том числе в привязке к жизненным ситуациям, контекстные подсказки, сервисы автоматизированного заполнения форм заявлений с использованием персональных данных и иных сведений, доступных органу (организации).
В случае неработоспособности тех или иных сервисов пользователю должна своевременно предоставляться информация об этом, а также о сроке восстановления их работоспособности.
В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.
Необходимо минимизировать временные и финансовые затраты граждан, связанные с получением государственных и муниципальных услуг, включая затраты на подготовку документов в электронном виде, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на уплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.).
Необходимо также обеспечить реализацию перечня мероприятий, направленных на популяризацию предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с целью повышения информированности граждан и организаций о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
II. Ключевой показатель Плана мероприятий
Наименование контрольного показателя | Единица измерения | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде | процентов | 35 | 40 | 50 | 60 | 70 |
III. План мероприятий"
2. В таблице:
1) раздел 2 дополнить строками 3.1 - 3.2 следующего содержания:
3.1 | Обеспечение качественного функционирования информационных систем органов исполнительной власти Омской области, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним | государственный контракт | ГУИТ | на постоянной основе | соблюдение требований к уровню ошибок сервисов государственной информационной системы Омской области "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия" | не требуется дополнительное финансирование |
3.2 | Открытие новых центров регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации и проведение на их базе процедур регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации, подтверждения учетной записи, а также консультирования и обучения граждан | информационные письма органов исполнительной власти Омской области, предоставляющих государственные услуги | ГУИТ совместно с органами исполнительной власти Омской области, предоставляющими государственные услуги | на постоянной основе | функционирование центров регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации на базе МФЦ, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области | не требуется дополнительное финансирование |
2) раздел 4 таблицы дополнить строкой 18 следующего содержания:
18 | Информирование клиентской службой МФЦ и сотрудниками органов исполнительной власти Омской области посетителей МФЦ и органов исполнительной власти Омской области о возможности получения услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг | информационное письмо Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Минтруд) | Минтруд, органы исполнительной власти Омской области, предоставляющие государственные услуги | на постоянной основе | повышение информированности посетителей МФЦ и органов исполнительной власти Омской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде | не требуется дополнительное финансирование |
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.Назаров