АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2015 года N 145-п

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1091 "О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Порядок функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа согласно Приложению.

2. Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа (далее - оператор системы) ввести в эксплуатацию региональную информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа (далее - система) не позднее 31 мая 2015 года.

3. Пользователям системы, эксплуатирующим иные информационные системы, определить форматы выгрузки данных, формируемых в таких информационных системах, и представить их оператору системы для обеспечения взаимодействия с системой до 15 мая 2015 года.

4. Установить, что с 1 июля 2015 года заказчики Ненецкого автономного округа обязаны осуществлять планирование закупок и закупки с использованием системы.

5. Заказчикам Ненецкого автономного округа в срок до 15 июля 2015 года обеспечить размещение в системе информации о планировании закупок 2015 года и закупках, проведенных до 1 июля 2015 года.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.В.КОШИН



Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 12.05.2015 N 145-п
"О региональной информационной
системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
Ненецкого автономного округа"

ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Раздел I Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 7, 9 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1091 "О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа (далее - система).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) администратор системы - Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа;

2) пользователи системы - заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, органы, уполномоченные на осуществление контроля и аудита, финансовый орган;

3) оператор системы - Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа;

4) заказчики - государственные заказчики Ненецкого автономного округа, а также бюджетные и автономные учреждения Ненецкого автономного округа, унитарные предприятия Ненецкого автономного округа и иные организации, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона;

5) официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Администратор системы обеспечивает:

1) интеграцию системы с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система);

2) взаимодействие с разработчиками и службами поддержки программных и аппаратных средств, используемых системой, по вопросам сопровождения, модернизации и доработки, исправления выявленных ошибок, поддержки пользователей системы и других вопросов, связанных с функционированием системы;

3) администрирование пользователей системы;

4) обновление сведений о сертификатах электронной подписи пользователей системы;

5) ведение справочников системы;

6) методическое сопровождение работы в системе;

7) организацию создания отчетов по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа (далее - закупки) с использованием системы;

8) установление регламентов использования системы;

9) обеспечивает достоверность и актуальность информации, содержащейся в системе, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ;

10) иные функции, связанные с получением, обработкой информации, находящейся в системе.

4. Оператор системы:

1) устанавливает порядок ввода системы в эксплуатацию;

2) осуществляет деятельность по эксплуатации системы;

3) обеспечивает защиту информации, содержащейся в системе, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий в соответствии с установленными федеральным законодательством требованиями;

4) осуществляет иные функции, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими функционирование государственных информационных систем.

5) Обладателем информации, содержащейся в системе, является Ненецкий автономный округ. От имени Ненецкого автономного округа правомочия обладателя информации, содержащейся в системе, осуществляются администратором системы.

6) Для обеспечения юридической значимости электронного документооборота в системе применяются усиленные неквалифицированные электронные подписи (далее - электронные подписи), выдаваемые Федеральным казначейством, обеспечивающие доступ в единую информационную систему и размещение в ней электронных документов и информации, предусмотренных Федеральным законом. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы используются электронные подписи, выдаваемые Федеральным казначейством для обеспечения доступа и размещения электронных документов и информации на официальном сайте.

7) Доменное имя системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://zakupki.adm-nao.ru.

8) Сведения, составляющие государственную тайну, в системе не размещаются.

Раздел II Функционирование и использование системы


9. Задачи функционирования системы:

1) автоматизация процессов при планировании закупок;

2) автоматизация процессов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) автоматизация процессов при заключении и исполнении контрактов (договоров);

4) автоматизация процессов при осуществлении мониторинга закупок;

5) централизованное формирование, обработка, хранение и оперативное предоставление данных пользователям системы;

6) автоматизация процессов при составлении отчетности;

7) автоматизация процессов при осуществлении контроля и аудита;

8) переход на электронный документооборот при осуществлении закупок для нужд Ненецкого автономного округа.

10. Система обеспечивает:

1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированное), необходимых для исполнения пользователями системы своих функций в соответствии с Федеральным законом;

2) гарантированную передачу и размещение в единой информационной системе информации и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте;

3) контроль за соответствием:

информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

информации, включенной в планы-графики закупок (далее - планы-графики), информации, содержащейся в планах закупок;

информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в извещениях, документации о закупках;

условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;

4) осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

11. Система включает в себя следующие основные структурные элементы:

1) модуль планирования, формирования и осуществления закупок, обеспечивающий комплексную автоматизацию деятельности пользователей системы;

2) модуль интеграции с официальным сайтом, а также с единой информационной системой после ввода ее в эксплуатацию;

3) модуль печатных документов, обеспечивающий автоматическое формирование всех документов, используемых в процессах формирования и осуществления закупок;

4) функционал подготовки сведений о контрактах в соответствии с результатами осуществления закупок, а также учета информации о сведениях, размещенных в реестре контрактов;

5) модуль, предназначенный для интеграции с информационными системами контроля и учета финансового обеспечения закупок;

6) модуль, обеспечивающий информационную защиту.

12. Система содержит:

1) планы закупок;

2) планы-графики закупок;

3) информацию о реализации планов закупок и планов-графиков закупок;

4) информацию о закупках, предусмотренную Федеральным законом;

5) информацию об исполнении контрактов;

6) информацию о результатах мониторинга, контроля и аудита закупок;

7) библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов;

8) отчеты заказчиков, предусмотренные Федеральным законом;

9) запросы пользователей системы, в том числе запросы цен товаров, работ, услуг, предусмотренные частью 5 статьи 22 Федерального закона;

10) методическую и другую информацию, размещение которой не противоречит законодательству Российской Федерации о контрактной системе.

13. Система состоит из открытой и закрытой частей.

14. Открытая часть содержит следующие разделы:

1) планы;

2) закупки;

3) документы;

4) статистика.

15. Закрытая часть содержит разделы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»