(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14.08.2018 N 132-н)
2.3.1. С целью признания нуждающимися в социальном обслуживании заявители или их законные представители обращаются в уполномоченные организации лично или в электронной форме. В интересах заявителя могут также обращаться иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения в соответствии с Порядком предоставления сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг, утвержденным приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.12.2014 N 117-н (далее - Порядок предоставления сведений и документов).
2.3.2. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме принимается на основании следующих документов:
1) заявления (по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н);
2) документа, удостоверяющего личность заявителя (в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о документах, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации, включая) или свидетельства о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет). При отсутствии документа, удостоверяющего личность, заявитель предоставляет справку об утрате документа, удостоверяющего личность, выдаваемую органами внутренних дел (полицией). При подаче заявления законным представителем или доверенным лицом дополнительно предоставляются документы, подтверждающие личность и полномочия законного представителя или доверенного лица;
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.08.2019 N 131-н)
3) документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания заявителя на территории Сахалинской области (свидетельство (справка) о регистрации по месту проживания (пребывания) либо копия страницы паспорта, содержащая сведения о месте жительства);
4) документов об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) заявителя (справка из управляющей компании, акт об условиях проживания и составе семьи, составленный организацией социального обслуживания или организацией социальной поддержки, акт органа опеки и попечительства, а также другие документы, содержащие сведения об условиях проживания и составе семьи);
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.08.2019 N 131-н, от 25.12.2019 N 232-н)
5) сведений о доходах заявителя (за исключением заявителей, которые в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами имеют право получать услуги бесплатно вне зависимости от размера дохода);
6) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
7) документов установленного образца, подтверждающих право на внеочередной и преимущественный (первоочередной) прием на обслуживание в соответствии с разделом 6.2 главы 6 Порядка (при наличии);
8) сведений и документов, подтверждающих нуждаемость в социальном обслуживании.
2.3.3. Состав сведений и документов, подтверждающих нуждаемость в социальном обслуживании, следующий:
1) при частичной утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности: