Действующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ В ЧАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА" (с изменениями на: 20.07.2016)

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


Министерство здравоохранения Челябинской области является ответственным исполнителем государственной программы.

Реализация государственной программы осуществляется Министерством здравоохранения Челябинской области, Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области, а также территориальным фондом обязательного медицинского страхования Челябинской области (по согласованию) (далее именуется - ТФОМС).

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 04.08.2015 N 381-П)

Министерство здравоохранения Челябинской области:

1) организует реализацию государственной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

2) представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;

3) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

4) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

5) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области.

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области представляет по запросу Министерства здравоохранения Челябинской области сведения в части проектирования и строительства перинатального центра, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы и для подготовки годового отчета.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 04.08.2015 N 381-П)

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с порядком проведения указанной оценки и ее критериями, установленными Правительством Челябинской области.

Публичность информации о ходе реализации государственной программы обеспечивается ответственным исполнителем посредством размещения в сети Интернет на сайте Министерства здравоохранения Челябинской области (www.minzdrav74.ru) годового отчета.

В соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской области от 29.11.2013 года N 367-рп "О создании рабочей группы" создана рабочая группа по строительству перинатального центра.

Министерство здравоохранения Челябинской области представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет о реализации мероприятий государственной программы по установленной форме в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2013 года N 965н "Об установлении порядка и формы предоставления отчетности о реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации".

Министерство здравоохранения Челябинской области ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации мероприятий государственной программы, согласованный с соисполнителями государственной программы, и направляет его в Министерство экономического развития Челябинской области.

В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации государственной программы Министерство здравоохранения Челябинской области в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Министерство экономического развития Челябинской области.

Министерство здравоохранения Челябинской области является уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российское Федерации по предоставлению в Министерство здравоохранения Российской Федерации, ФФОМС и ТФОМС отчетов о ходе реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2016 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования".

Средства, поступившие на реализацию государственной программы из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, являются источником расходов бюджета ТФОМС Челябинской области на предоставление межбюджетных трансфертов областному бюджету на цели, предусмотренные Федеральным законом от 29.11.2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", в соответствии с перечнем главных администраторов доходов областного бюджета, утвержденным Законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главным администратором доходов областного бюджета и главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на мероприятия по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра, является Министерство строительства инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

Средства, поступившие на реализацию государственной программы в областной бюджет из бюджета ТФОМС, в размере, определенном в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2013 года N 1873-р, и средства областного бюджета направляются Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области, которое является ответственным за обоснованность стоимости мероприятий, определенных государственной программой:

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.12.2015 N 630-П)

на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра (с учетом предоставления субсидии бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, утвержденном Правительством Челябинской области);

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 N 630-П)

Операции по расходам бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в финансовых органах субъектов Российской Федерации или территориальных органах Федерального казначейства.

Средства субсидии бюджета ФФОМС, полученные в результате экономии при проведении конкурсных процедур, будут использованы на цели, предусмотренные государственной программой, в порядке, установленном законодательством.

Все мероприятия в рамках государственной программы проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Информация о разработанном техническом задании, проектной документации, разработанной программе подготовки и переподготовки медицинского персонала, представляется в Министерство здравоохранения Российской Федерации в срок до 1 июля 2014 года.