ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ (ЗАВЕДУЮЩИМ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИМИ ПУНКТАМИ, ФЕЛЬДШЕРАМ, АКУШЕРКАМ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ПАТРОНАЖНЫМ), ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, А ТАКЖЕ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ), ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ И СКОРУЮ ПОМОЩЬ
(введено приказом Минздрава РС(Я)
от 17.10.2013 N 07-8/1-727;
в ред. приказа Минздрава РС(Я)
от 28.04.2014 N 07-8/1-166)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера (далее - стимулирующие выплаты) медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) государственных бюджетных учреждений здравоохранения в Республике Саха (Якутия) (далее - медицинские работники), оказывающих первичную медико-санитарную помощь, за оказание дополнительной медицинской помощи.
2. Стимулирующие выплаты медицинским работникам производятся из средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), полученных за оказанную медицинскую помощь.
3. Плановые объемы фонда оплаты труда на стимулирующие выплаты медицинским работникам определяются учреждению Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) исходя из следующего расчета:
(в ред. приказа Минздрава РС(Я) от 28.04.2014 N 07-8/1-166)
где - средневзвешенный коэффициент укомплектованности соответствующим медицинским персоналом по i-му учреждению на 01.01.13.
Среднее значение У по Республике Саха (Якутия) принимается равным 0,891.
10 000 - размер денежной выплаты в рублях в месяц на 1 врача терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача);
В - численность врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) в учреждении по штатному расписанию;
К - районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Саха (Якутия) за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
N - процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
5 000 - размер денежной выплаты в месяц в рублях на 1 врача учреждения и подразделения скорой помощи, на 1 медицинскую сестру участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей);
М - численность медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) в учреждении по штатному расписанию;
С - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи по штатному расписанию;
3 500 - размер денежной выплаты в рублях в месяц на 1 заведующего фельдшерско-акушерским пунктом, фельдшера, акушерку фельдшерско-акушерского пункта и учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Ф - численность заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров (акушерок), фельдшеров (акушерок) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи по штатному расписанию;
2 500 - размер денежной выплаты в рублях в месяц на 1 медицинскую сестру фельдшерско-акушерского пункта, учреждения и подразделения скорой медицинской помощи;
Р - численность медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Т - количество месяцев в календарном году, уменьшенное на среднюю продолжительность ежегодного отпуска;
О - сумма средств резервного фонда, предусмотренного на оплату ежегодного отпуска врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) исходя из его средней продолжительности, оплату больничных листов за счет предприятия и т.д.;
1,302 - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
4. Начисление и выплата стимулирующих выплат медицинским работникам производится ежемесячно в сроки, установленные в учреждении для выплаты заработной платы, с учетом процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районных коэффициентов к заработной плате, установленных статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5. Стимулирующие выплаты осуществляются с учетом критериев оценки показателей деятельности медицинских работников.
6. Учреждения ведут отдельный аналитический учет денежных средств, выделенных и расходов произведенных на осуществление стимулирующих выплат медицинским работникам.