Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

5. Организация деятельности Департамента

5.1. Департамент возглавляет начальник Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - начальник Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области в установленном порядке.

5.2. Начальник Департамента имеет заместителей начальника Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Пензенской области в установленном порядке.

5.3. Руководители государственных учреждений Пензенской области, создаваемых в сфере средств массовой информации, полиграфии и массовых коммуникаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент, назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Департамента.

5.4. Начальник Департамента:

5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия, без доверенности представляет Департамент в судебных органах, отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами.

5.4.2. Издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

5.4.3. Несет персональную ответственность за деятельность Департамента и государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент, возлагает ответственность на работников Департамента за закрепленное за Департаментом имущество.

5.4.4. Несет персональную ответственность за соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).

5.4.5. Определяет должностные обязанности заместителей начальника Департамента.

5.4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты (должностные инструкции) работников Департамента.

5.4.7. В установленном порядке назначает на должности и освобождает от должности работников Департамента, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности, а также решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте.

5.4.8. Обеспечивает условия для организации дополнительного профессионального образования работников Департамента.

5.4.9. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

5.4.10. Обеспечивает организацию работы по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.

5.4.11. Подписывает государственные контракты, договоры (соглашения), заключаемые от имени Департамента, выдает доверенности.

5.4.12. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на утверждение в Правительство Пензенской области структуру и штатную численность Департамента, утверждает штатное расписание Департамента.

5.5. На период временного отсутствия начальника Департамента его обязанности исполняет один из заместителей начальника Департамента по письменному распоряжению начальника Департамента.