Недействующий

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 6 февраля 2015 года N 3105-КЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3931-КЗ.
____________________________________________________________________


Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
28 января 2015 года

 Статья 1


Внести в Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 года N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" (с изменениями от 13 марта 2001 года N 345-КЗ; 20 октября 2003 года N 614-КЗ; 2 декабря 2004 года N 794-КЗ; 28 декабря 2004 года N 818-КЗ; 31 мая 2005 года N 877-КЗ; 14 декабря 2006 года N 1147-КЗ; 25 июля 2007 года N 1301-КЗ; 24 декабря 2007 года N 1339-КЗ; 28 января 2009 года N 1684-КЗ; 23 июля 2009 года N 1819-КЗ; 3 марта 2010 года N 1920-КЗ; 5 апреля 2010 года N 1934-КЗ; 10 мая 2011 года N 2221-КЗ; 3 февраля 2012 года N 2434-КЗ; 3 мая 2012 года N 2493-КЗ; 9 июля 2013 года N 2763-КЗ) следующие изменения:

1) в абзаце десятом преамбулы слова "маршрутов регулярного сообщения" заменить словами "маршрутов регулярных перевозок";

2) в статье 2:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих на территории края регулярные пассажирские перевозки;";

б) дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"на субъектов транспортной инфраструктуры.";

3) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) автобус - транспортное средство категории "М2" или "М3";

2) автовокзал - объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающий возможность отправления более 1000 человек в сутки;

3) автостанция - объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающий возможность отправления от 250 до 1000 человек в сутки;

4) агент по реализации билетной продукции - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу билетов пассажирам;

5) билетная продукция - билет (документ установленного образца, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажиров), багажная квитанция;

6) заказные перевозки - перевозки пассажиров и багажа по заказу транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме;

7) закрытие маршрута - исключение конкретного (отдельного) маршрута из единой маршрутной сети;

8) изменение маршрута - любое изменение условий движения по маршруту регулярного сообщения (за исключением изменений тарифов), пути следования (схемы движения) транспортных средств между остановочными пунктами, увеличение либо сокращение протяженности маршрута, а также изменение категории маршрута;

9) линейный контроль - регулярный контроль за работой пассажирского транспорта на линии (маршруте);

10) маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;

11) маршрут регулярных перевозок (далее - маршрут регулярного сообщения) - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;

12) маршрут регулярного сообщения городского наземного электрического транспорта - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа путь следования наземных транспортных средств на электрической тяге от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;

13) маршрут между субъектами Российской Федерации - маршрут регулярного сообщения, пролегающий по территории Краснодарского края и других субъектов Российской Федерации, за исключением маршрутов регулярного сообщения без остановочных пунктов на территории других субъектов Российской Федерации, пункты отправления и назначения которых расположены на территории Краснодарского края;

14) маршрутный график - рейсы, выполняемые по расписанию одним транспортным средством;

15) международный маршрут - маршрут, одновременно пролегающий по территории Российской Федерации и иностранных государств, включая маршруты, пролегающие транзитом по территории Российской Федерации с отправлением из одного и прибытием в другое иностранное государство;

16) межмуниципальный междугородный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории Краснодарского края между муниципальными районами (городскими округами) или между муниципальным районом и городским округом, протяженностью более 50 километров, измеряемой от границ населенных пунктов;

17) межмуниципальный пригородный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории Краснодарского края между муниципальными районами (городскими округами) или между муниципальным районом и городским округом, протяженностью до 50 километров включительно, измеряемой от границ населенных пунктов;

18) муниципальный городской маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории населенного пункта;

19) муниципальный междугородный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории муниципального района либо городского округа и выходящий за пределы границы населенного пункта на расстояние более 50 километров;

20) муниципальный пригородный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории муниципального района либо городского округа и выходящий за пределы границы населенного пункта на расстояние до 50 километров включительно;

21) объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;

22) организация транспортного обслуживания населения - комплекс мероприятий, реализуемых специально уполномоченными органами в области организации транспортного обслуживания населения в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках и обеспечения устойчивого функционирования транспортной отрасли;

23) остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;

24) открытие маршрута - включение конкретного (отдельного) маршрута в единую маршрутную сеть;

25) паспорт маршрута регулярного сообщения - документ, удостоверяющий маршрут регулярного сообщения, содержащий сведения о маршруте и организации движения транспортных средств на маршруте;

26) пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства;

27) перевозки транспортом общего пользования - перевозки, осуществляемые на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярного сообщения;

28) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира, доставить и выдать багаж;

29) расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;

30) региональная система мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края - государственная навигационно-информационная система Краснодарского края, созданная и эксплуатируемая в целях осуществления управления, контроля и мониторинга подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации транспортных средств, объектов и ресурсов;

31) регулярные пассажирские перевозки - перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярного сообщения;

32) реестр маршрутов регулярного сообщения - учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярного сообщения Краснодарского края;

33) рейс - путь транспортного средства от начального до конечного пункта маршрута;

34) сезонный маршрут - маршрут регулярного сообщения, перевозки пассажиров и багажа по которому в силу климатических и иных природных условий выполняются в течение определенного периода (сезона);

35) социально значимый маршрут - маршрут регулярного сообщения (отдельные его рейсы), обусловленный необходимостью выполнения социально значимых перевозок пассажиров;

36) специально уполномоченный орган в области организации транспортного обслуживания населения - специально уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения либо специально уполномоченный орган местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения;

37) субъекты транспортной инфраструктуры - лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании;

38) тариф - установленная величина оплаты перевозки пассажиров и багажа;

39) транспортное обслуживание - услуги, предоставляемые перевозчиками по договору перевозки пассажира;

40) фрахтователь - физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа;

41) фрахтовщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа.

2. Маршрут, начальный и конечный остановочные пункты которого расположены на территории одного муниципального района (городского округа), но в связи с географическим положением частично проходящий по территории другого муниципального района (городского округа) либо другого субъекта Российской Федерации (без остановочных пунктов в нем), в зависимости от протяженности является соответственно муниципальным пригородным или муниципальным междугородным маршрутом.";

4) в статье 4.2:

а) в части 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"1. Маршрутная сеть Краснодарского края состоит из муниципальных городских, муниципальных пригородных, муниципальных междугородных, межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутов регулярного сообщения, а также маршрутов между субъектами Российской Федерации и международных маршрутов, проходящих по территории Краснодарского края.";

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Определение периода обслуживания сезонных маршрутов осуществляется нормативным правовым актом соответствующего специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения.";

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Организация маршрутов регулярного сообщения (открытие, закрытие, изменение) осуществляется:

1) муниципальных городских, муниципальных пригородных, муниципальных междугородных маршрутов - специально уполномоченным органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения;

2) межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутов - специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения;

3) между субъектами Российской Федерации и международных маршрутов - в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации.";

в) пункт 2 части 4 изложить в следующей редакции:

"2) обоснованных предложений органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.";

г) часть 5 признать утратившей силу;

д) первое предложение части 6 изложить в следующей редакции;

"6. При открытии нового маршрута регулярного сообщения ожидаемый пассажиропоток устанавливается путем опроса населения, прогнозирования и (или) ориентировочного расчета.";

е) в части 7 после слов "(схема движения)" дополнить словами "и остановочные пункты, расположенные на территории муниципального образования,";

ж) часть 9 изложить в следующей редакции:

"9. Маршрут регулярного сообщения считается открытым с момента его внесения в соответствующий реестр маршрутов регулярного сообщения.";

з) часть 14 изложить в следующей редакции:

"14. Изменение количества маршрутных графиков и (или) рейсов на маршруте осуществляется по решению специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения с учетом изменения пассажиропотока на данном маршруте, а также вместимости используемых транспортных средств.";

5) в статье 4.3:

а) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:

"2) истечения срока действия либо расторжения договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок с перевозчиком, выполняющим регулярные пассажирские перевозки;";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»