ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ РАБОТНИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ПОДВЕРГШИХСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 N 115, от 07.09.2021 N 359)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 13 Положения о порядке выплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет работникам организаций, независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1993 года N 101 (далее - Положение), и определяет механизм перечисления дополнительного вознаграждения за выслугу лет (далее - дополнительное вознаграждение) работникам организаций, независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - граждане).
2. Дополнительное вознаграждение предоставляется гражданам в соответствии с Положением.
3. Предоставление дополнительного вознаграждения осуществляется на основании письменного заявления гражданина (представителя гражданина) с указанием почтового адреса гражданина или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Положением, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение) по месту жительства.
Заявление и документы представляются гражданином в учреждение ежегодно не позднее 15 февраля.
В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся доверенным лицом гражданина, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Положением, а также настоящим Порядком, могут быть представлены гражданином (представителем гражданина) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении гражданином (представителем гражданина) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям: