ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2021 года N 359


О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 26.12.2014 N 646 "Об утверждении порядков организации перечисления компенсаций, пособий и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"



Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить изменения, вносимые в постановление Правительства Сахалинской области от 26.12.2014 N 646 "Об утверждении порядков организации перечисления компенсаций, пособий и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 N 115, согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".


3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Сахалинской области
А.В.Белик



Приложение
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 07.09.2021 N 359



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2014 N 646 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ, ПОСОБИЙ И ИНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА, А ТАКЖЕ ВСЛЕДСТВИЕ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ" (ДАЛЕЕ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ)


1. Внести в постановление следующие изменения:


1.1. В пункте 1 слова "(Е.Н.Касьянова)" исключить.


1.2. В пункте 2 слова "(А.В.Лазюк)" исключить.


2. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств дополнительного вознаграждения за выслугу лет работникам организаций, независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:


"3. Предоставление дополнительного вознаграждения осуществляется на основании письменного заявления гражданина (представителя гражданина) с указанием почтового адреса гражданина или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Положением, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение) по месту жительства.


Заявление и документы представляются гражданином в учреждение ежегодно не позднее 15 февраля.


В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся доверенным лицом гражданина, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


3.1. Заявление и документы, предусмотренные Положением, а также настоящим Порядком, могут быть представлены гражданином (представителем гражданина) в учреждение:


1) на бумажном носителе:


- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;


- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;


2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).


Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.


3.2. При личном обращении гражданином (представителем гражданина) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.


Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:


1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;


2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;


3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;


4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;


5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.


Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.


3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.


Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные гражданином (представителем гражданина) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.


Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность гражданина (представителя гражданина), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".


3. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:


"3. Предоставление ежемесячной денежной компенсации осуществляется на основании письменного заявления гражданина (представителя гражданина) с указанием почтового адреса гражданина или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).


В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся доверенным лицом гражданина, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся опекуном (попечителем) гражданина компенсации, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.


3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены гражданином (представителем гражданина) в учреждение:


1) на бумажном носителе:


- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;


- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;


2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).


Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.


3.2. При личном обращении гражданином (представителем гражданина) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.


Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:


1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;


2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;


3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;


4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;


5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.


Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.


3.3. При предоставлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.


Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные гражданином (представителем гражданина) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.


Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность гражданина (представителя гражданина), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»