УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 марта 2012 года N 23
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 20.05.2013 N 22, от 05.11.2013 N 55, от 03.06.2014 N 34, от 14.10.2014 N 50)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления общественной безопасности и
обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 25.05.2015 N 50
____________________________________________________________________
В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Положением об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 N 932-пП "Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области" (с последующими изменениями),
приказываю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, и утвердить ее состав согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, согласно приложению N 2.
3. Признать утратившим силу приказ Управления от 07.10.2010 N 80 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и урегулированию конфликта интересов".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
М.А.РОГУЛЕВ
СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 03.06.2014 N 34)
Леонтьева Наталья Александровна | - заместитель начальника Управления - начальник отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, председатель комиссии; |
Колесникова Анжела Алексеевна | - начальник отдела по управлению ресурсами - главный бухгалтер Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, заместитель председателя комиссии; |
Селиванова Ирина Александровна | - главный специалист-эксперт отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, секретарь комиссии; |
Члены комиссии: | |
Башков Максим Федорович | - главный специалист-эксперт отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области; |
Кривошеева Наталья Сергеевна | - главный специалист-эксперт отдела по управлению ресурсами Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области; |
Паняев Владимир Владимирович | - главный специалист-эксперт отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области; |
Юрасов Игорь Алексеевич | - д.с.н., профессор кафедры "государственное управление и социология региона" Пензенского государственного университета (по согласованию); |
Карпушкин Алексей Валентинович | - к.ю.н., доцент кафедры "Государственно-правовые дисциплины" Пензенского государственного университета (по согласованию). |
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 20.05.2013 N 22, от 05.11.2013 N 55, от 14.10.2014 N 50)
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - комиссия), в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, за исключением начальника Управления и заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления, назначение которых и освобождение которых осуществляется Губернатором Пензенской области.
1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.2. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, других подразделений, определяемые его руководителем;
б) представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;
в) представитель (представители) научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой (включаются в состав комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями на основании запроса начальника Управления).
(пп. "в" в ред. Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 05.11.2013 N 55)
2.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей об общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, недопустимо.
(в ред. Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 05.11.2013 N 55)
2.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
2.5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Управлении должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 N 19 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению" (с последующими изменениями), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;
(в ред. Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 20.05.2013 N 22)
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Управления, лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - отдел):
обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный приказом Управления от 20 февраля 2012 года N 16 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера);
(в ред. Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 20.05.2013 N 22)
в) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
г) рассмотрение доклада о результатах служебной проверки в отношении гражданского служащего в связи с решением вопроса о наложении на него взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, об увольнении в связи с утратой доверия, а также подготовка по результатам рассмотрения доклада соответствующей рекомендации.
д) представление начальником Управления предоставленных ему в соответствии с пунктом 17 Положения о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 N 60, результатов осуществления контроля за расходами, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.
(пп. "д" введен Приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 05.11.2013 N 55)
е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Управлении должность государственной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(пп. "е" введен Приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 14.10.2014 N 50)
3.2. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения обращение (далее - обращение) подается гражданином, замещавшим в Управлении должность государственной службы, в отдел организационно-правового и кадрового обеспечения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе организационно-правового и кадрового обеспечения Управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".