Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2014 года N 317


[Об осуществлении контроля и проведения мониторинга исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий]

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента стратегического планирования Вологодской области от 13.02.2019 N 4, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov.ru - 13.02.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 февраля 2018 года)

(в ред. приказов Департамента стратегического планирования Вологодской области от 28.06.2016 N 38, от 11.01.2018 N 1, от 26.02.2018 N 9)




В соответствии с пунктом 22(2) Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, приказываю:


1. Утвердить Порядок контроля расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (приложение N 1).


2. Утвердить Порядок проведения мониторинга исполнения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (приложение N 2).


3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Начальник Департамента
С.А.ПОНОМАРЕВА



Утвержден
Приказом
Департамента
от 31 декабря 2014 г. N 317
     (приложение N 1)



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. приказа Департамента стратегического планирования Вологодской области от 26.02.2018 N 9)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Департаментом стратегического планирования области (далее - Департамент) контроля достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, направленных на софинансирование исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - контроль, контрольная деятельность).


2. Основными задачами контроля являются:


1) оценка обоснованности установления плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;


2) оценка результативности использования бюджетных субсидий, определение их эффективности;


3) проверка соблюдения установленного порядка за предоставлением бюджетных субсидий;


4) проверка полноты соглашения о предоставлении субсидий между органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем соответствующих средств областного бюджета, и органом местного самоуправления муниципального образования, а также своевременности его заключения.


3. Методом осуществления контроля является проверка.


4. Контрольная деятельность Департамента подразделяется на плановую и внеочередную проверки.


Плановая проверка осуществляется в соответствии с планом проведения плановых проверок на очередной год (далее - план) и утверждается распоряжением начальника Департамента.


В плане указываются объекты проверок, проверяемый период, сроки проведения проверки и основные направления проверки.


Внеочередная проверка проводится по решению начальника Департамента.


5. Контрольная деятельность Департамента реализуется на основе документарных и выездных проверок.


6. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента на основании представленных по запросу Департамента главными распорядителями средств областного бюджета, предоставившего субсидию (далее - руководители объекта проверки), отчетов, информации и материалов по исполнению субсидий, необходимых для осуществления контроля.


7. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объектов проверок. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий.


8. Конкретные направления проверки, сроки и состав проводящих проверку определяются распоряжением начальника Департамента о проведении проверки. Предельный срок проверки не может превышать семи рабочих дней.


9. Начальник Департамента не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки извещает о ней в письменной форме руководителя объекта проверки.


10. При проведении проверки гражданский служащий Департамента обязан:


а) соблюдать действующее законодательство;


б) обеспечить сохранность документов, полученных в ходе проверки;


в) подготовить справку по результатам проверки;


г) ознакомить руководителя объекта проверки с результатами проверки.


11. Руководитель объекта проверки обязан:


предоставить рабочее место гражданскому служащему Департамента, проводящему проверку, на время проведения проверки;


предоставить в полном объеме запрашиваемую информацию и документацию по направлениям проверки;


принять меры по устранению выявленных нарушений и направить на имя начальника Департамента соответствующую информацию.


12. Проведение проверки гражданским служащим Департамента осуществляется в соответствии с:


Бюджетным кодексом Российской Федерации;


Федеральным законом от 28.06.2017 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";


постановлением Правительства области от 30.06.2008 N 1224 "О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области";


приказом Департамента стратегического планирования области от 31 декабря 2014 года N 317.


13. По результатам проверки в течение пяти рабочих дней гражданским служащим Департамента, проводившим проверку, составляется справка.


Справка состоит из вводной, описательной и заключительной частей.


Вводная часть справки содержит следующую информацию:


тема проверки;


основание назначения проверки;


цель проверки;


проверяемый период;


дата и место составления справки;


срок проведения проверки (даты начала и окончания проверки);


номер и дата распоряжения о проведении проверки;


объект проверки;


фамилия, инициалы и должность гражданского служащего Департамента, уполномоченного на проведение проверки;


результаты проверки, выводы и предложения.


Описательная часть справки содержит описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу контрольного мероприятия.


Заключительная часть справки содержит выводы и предложения по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.


14. Справка оформляется в двух экземплярах, подписывается гражданским служащим Департамента, проводившим проверку, и утверждается начальником Департамента.


15. В течение двух рабочих дней после утверждения начальником Департамента справка направляется руководителю объекта проверки для ознакомления, который по истечении трех рабочих дней со дня получения справки направляет ее в Департамент с собственноручной подписью об ознакомлении. В случае несогласия с результатами проверки руководитель объекта проверки прилагает к справке письменные возражения.


Результаты проверки направляются главному распорядителю средств областного бюджета, предоставившему субсидию, заместителю Губернатора области, курирующему вопросы проверяемой сферы, заместителю Губернатора области, курирующему вопросы стратегического планирования социально-экономического развития области, регулирования инвестиционной деятельности, промышленности, науки и научно-технической политики, поддержки малого и среднего предпринимательства, торговли, закупок товаров, работ, услуг, развития внешнеэкономических связей области, осуществления регионального государственного контроля (надзора), трудовых отношений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»