Действующий

О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов (с изменениями на 5 октября 2022 года)



Статья 10-4. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского района


(введена Законом Челябинской области от 12.03.2015 N 134-ЗО)


1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского района относятся:


1) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;


2) принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;


3) осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях;


4) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении;


5) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;


6) создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;


7) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


8) установление местного уровня реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;


9) участие в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру;


10) создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;


11) осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;


12) содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.