Действующий

Об утверждении Правил оформления документов в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



3. Требования к оформлению реквизитов документов


(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 14.12.2018 N 294)



Обязательные элементы оформления документа называются реквизитами. Состав реквизитов организационно-распорядительных документов определен ГОСТ Р 7.0.97-2016.


При подготовке, оформлении и обработке документов, а также при изготовлении бланков документов используются следующие реквизиты:


01 - герб субъекта Российской Федерации;


02 - код формы документа;


03 - наименование организации - автора документа;


04 - наименование структурного подразделения - автора документа;


05 - наименование должности лица - автора документа;


06 - справочные данные об организации;


07 - наименование вида документа;


08 - дата документа;


09 - регистрационный номер документа;


10 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;


11 - место составления (издания) документа;


12 - гриф ограничения доступа к документу;