(с изменениями на 17 ноября 2023 года)
(в ред. постановлений губернатора Еврейской автономной области от 29.03.2013 N 89, от 26.01.2015 N 17, от 11.01.2016 N 1, от 06.06.2018 N 148, от 14.12.2018 N 294, от 19.12.2019 N 297, от 02.03.2021 N 47, от 09.04.2021 N 103, от 17.11.2023 N 247)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила оформления документов в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области.
2. Руководителям структурных подразделений аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области и органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, обеспечить строгое выполнение требований Правил оформления документов в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области.
3. Утратил силу с 14 декабря 2018 года. - Постановление губернатора Еврейской автономной области от 14.12.2018 N 294.
4. Настоящее постановление вступает в силу через один месяц со дня его подписания.
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений губернатора Еврейской автономной области от 29.03.2013 N 89, от 26.01.2015 N 17, от 11.01.2016 N 1, от 06.06.2018 N 148, от 14.12.2018 N 294, от 19.12.2019 N 297, от 02.03.2021 N 47, от 09.04.2021 N 103, от 17.11.2023 N 247)
1.1. Настоящие Правила оформления документов в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Правила), устанавливают единые требования к оформлению документов, создаваемых в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - аппарат) и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - органы исполнительной власти области).
1.2. Правила разработаны на основании требований ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2016 N 2004-ст (далее - ГОСТ Р 7.0.97-2016).
(п. 1.2 в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 14.12.2018 N 294)
1.3. Выполнение требований Правил обязательно для всех сотрудников структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти области. Вновь принятые сотрудники должны быть ознакомлены с Правилами.
Сотрудники структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти области несут ответственность за невыполнение Правил.
1.4. Изменения и дополнения в Правила могут быть внесены только управлением контроля и документационного обеспечения губернатора Еврейской автономной области.
(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 02.03.2021 N 47)
При подготовке документов применяется текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше с использованием шрифта Times New Roman размером N 14, для оформления табличных материалов допускается использование шрифта Times New Roman размером N 12 или N 10.
Отдельные внутренние документы, авторами которых являются сотрудники структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти области, могут быть написаны от руки (заявление, объяснительная записка и тому подобное).
Текст документа на бумаге формата А4 печатается без переносов через одинарный - полуторный межстрочный интервал, формата А5 - через одинарный межстрочный интервал.
Каждый лист документа должен иметь поля, мм:
30 - левое;
15 - правое;
20 - верхнее;
20 - нижнее.
Допускается печатание документов с использованием оборотной стороны листа.
При двустороннем печатании оборотная сторона листа документа имеет размеры полей, мм:
15 - левое;
30 - правое;
20 - верхнее;
20 - нижнее.
При печатании документов необходимо соблюдать отступ от левой границы текстового поля:
5 знаков - для начала абзаца в тексте;
32 знака - для реквизита "Адресат";
40 знаков - для реквизита "Гриф утверждения документа";
16, 24, 56 знаков - для составления таблиц и трафаретных текстов;
48 знаков - для расшифровки подписи в реквизите "Подпись".
При изготовлении документов на двух и более листах второй и последующие листы нумеруются. Номера листов проставляются арабскими цифрами посередине верхнего поля с использованием шрифта Times New Roman размером N 12.
(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 14.12.2018 N 294)
Обязательные элементы оформления документа называются реквизитами. Состав реквизитов организационно-распорядительных документов определен ГОСТ Р 7.0.97-2016.
При подготовке, оформлении и обработке документов, а также при изготовлении бланков документов используются следующие реквизиты:
01 - герб субъекта Российской Федерации;
02 - код формы документа;
03 - наименование организации - автора документа;
04 - наименование структурного подразделения - автора документа;
05 - наименование должности лица - автора документа;
06 - справочные данные об организации;
07 - наименование вида документа;
08 - дата документа;
09 - регистрационный номер документа;
10 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;
11 - место составления (издания) документа;
12 - гриф ограничения доступа к документу;
13 - адресат;
14 - гриф утверждения документа;
15 - заголовок к тексту;
16 - текст документа;