1. К проекту закона области, предусматривающему образование населенного пункта области, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований области, должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка, содержащая:
обоснование целесообразности образования населенного пункта области, в котором должны быть отражены сведения о размере и местоположении предлагаемой территории населенного пункта области по отношению к территории соответствующего района области, сведения о численности населения, постоянно проживающего на указанной территории, и преимущественном характере его занятости, сведения о характере жилой застройки предлагаемой территории населенного пункта области, сведения об организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, проживающего на указанной территории, перечень основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на указанной территории;
предложение по определению статуса населенного пункта области;
сведения о наличии (отсутствии) других населенных пунктов на территории городского или сельского поселения области (межселенной территории области), на территории которого (на которой) предлагается образовать населенный пункт области, их статусе, а также о необходимости изменения статуса соответствующего поселения области (образования нового городского или сельского поселения области);
предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с образованием населенного пункта области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета - в случае необходимости таких изменений;
2) предложение о присвоении наименования населенному пункту области в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года N 41-ОЗ "О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических объектов";
3) схематическая карта с указанием на ней предлагаемых границ населенного пункта области;
4) акт комиссии и справка органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, предусмотренные абзацем вторым части 3 статьи 23 настоящего Закона;
5) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;
6) решение представительного органа городского или сельского поселения области, на территории которого предлагается образовать населенный пункт области, а в случаях, когда населенный пункт предлагается образовать на межселенной территории области, - решение представительного органа соответствующего муниципального района, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу образования населенного пункта области, о предлагаемых наименовании, статусе, границах населенного пункта области, а также в случае необходимости изменения статуса соответствующего поселения области (образования нового городского или сельского поселения области) - по вопросу таких изменений.
2. К проекту закона области, предусматривающему упразднение населенного пункта области, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований области, должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка, содержащая:
обоснование целесообразности упразднения населенного пункта области, в котором должны быть отражены сведения о местоположении упраздняемого населенного пункта области по отношению к территории соответствующего района области, сведения о наличии и характере жилой застройки упраздняемого населенного пункта области или об отсутствии указанной застройки, сведения о наличии (отсутствии) сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей) в упраздняемом населенном пункте;
сведения о наличии (отсутствии) других населенных пунктов на территории городского или сельского поселения области (межселенной территории области), на территории которого (на которой) находится упраздняемый населенный пункт области, их статусе, а также о необходимости изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения области (его упразднения);
предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с упразднением населенного пункта области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета - в случае необходимости таких изменений;
2) акт комиссии и справка органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, предусмотренные абзацем третьим части 2 статьи 24 настоящего Закона;
3) решение представительного органа городского или сельского поселения области, на территории которого находится упраздняемый населенный пункт области, а в случаях, когда упраздняемый населенный пункт находится на межселенной территории области, - решение представительного органа соответствующего муниципального района, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу упразднения населенного пункта области, а также в случае необходимости изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения области (его упразднения) - по вопросу таких изменений.
3. К проекту закона области, предусматривающему образование районов в городе, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований области, должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка, содержащая:
обоснование целесообразности образования районов в городе в соответствующем городе области, и котором должны быть отражены сведения о размере территории, характере жилой застройки, численности населения соответствующего города области, сведения о структуре территориальных подразделений государственных органов области и территориальных органов федеральных органов власти, осуществляющих свои функции на территории соответствующего города области;
сведения о наличии (отсутствии) городских округов области (в том числе городских округов области с внутригородским делением), а также внутригородских районов области на территории соответствующего города области, их границах;
предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с образованием районов в городе, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета - в случае необходимости таких изменений;
2) предложения о присвоении наименований районам и городе в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года N 41-ОЗ "О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименованиях географических объектов";
3) схематическая карта с указанием на ней предлагаемых границ районов в городе;
4) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;
5) решение представительного органа поселения (городского округа) области, на территории которого предлагается образовать районы в городе, в котором отражено мнение указанного органа по вопросу образования районов в городе, о предлагаемых наименованиях и границах районов в городе.
4. К проекту закона области, предусматривающему упразднение районов в городе, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований области, должны быть приложены следующие документы и материалы: