ПОРЯДОК ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАБОТНИКОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.05.2015 N 410-П, от 19.01.2016 N 14-П, от 11.12.2017 N 1270-П, от 19.01.2018 N 38-П, от 18.04.2018 N 417-П, от 07.09.2018 N 952-П, от 04.02.2019 N 63-П, от 19.03.2024 N 129-П)
1. Настоящим Порядком в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливаются особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами (государственными учреждениями) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - органы, предоставляющие государственные услуги, автономный округ), должностными лицами органов, предоставляющих государственные услуги, государственными гражданскими служащими автономного округа (далее - гражданские служащие), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), работников МФЦ.
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2018 N 417-П, от 19.03.2024 N 129-П)
2. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2018 N 417-П)
3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департамент информационных технологий и связи автономного округа, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2018 N 417-П, от 04.02.2019 N 63-П)
4. Жалоба должна содержать:
4.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо гражданского служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2018 N 417-П)
4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 7.3 пункта 7 настоящего Порядка);
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.01.2016 N 14-П)
4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего, МФЦ либо работника МФЦ;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2018 N 417-П)