(с изменениями на 23 декабря 2019 года)
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.12.2019 N 1357-П)
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Федеральным законом от 24 ноября 2014 года N 375-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием межбюджетных отношений" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.12.2019 N 1357-П)
1. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 23.12.2019 N 1357-П.
2. Пункт 1 Порядка представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2008 года N 215-А, изложить в следующей редакции:
"1. Администрации муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, одновременно с внесением в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляют в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов автономного округа) следующие документы и материалы:".
3. В Методике расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2009 года N 250-А:
3.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - нормативы, автономный округ), ограничивающих максимальный размер расходов соответствующего муниципального образования в автономном округе на указанные цели, и распространяется на муниципальные образования в автономном округе, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.";
3.2. абзац девятый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"n - количество муниципальных образований в автономном округе, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, отнесенных к соответствующей группе в зависимости от численности населения.".