ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 31 декабря 2014 года N 96-пг  


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 16 ИЮЛЯ 2008 ГОДА N 63-ПГ "О ФОРМЕ, ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"  


На основании Устава Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Приморского края в соответствие с действующим законодательством

постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Приморского края от 16 июля 2008 года N 63-пг "О форме, Порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (в редакции постановлений Губернатора Приморского края от 10 ноября 2008 года N 124-пг, от 14 мая 2009 года N 31-пг, от 16 июля 2009 года N 46-пг, от 27 октября 2009 года N 75-пг, от 22 марта 2011 года N 18-пг, от 16 ноября 2012 года N 78-пг, от 1 февраля 2013 года N 11-пг, от 26 февраля 2014 года N 9-пг) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 6 постановления в следующей редакции:

"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Приморского края, курирующего вопросы здравоохранения, социальной сферы, физической культуры и спорта";

1.2. В Порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края, утвержденных постановлением (далее - Порядок):

1.2.1. Дополнить пункт 3 раздела 1 Порядка после слов "Департамент труда и социального развития Приморского края" словами "(далее - департамент)";

1.2.2. В разделе 2 Порядка:

заменить абзац первый пункта 4 абзацами в следующей редакции:

"4. Уведомление о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении направляется гражданину (его уполномоченному представителю) территориальным отделом через структурное подразделение краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - структурное подразделение КГКУ) в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении о назначении денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края (далее - заявление), или выдается гражданину (его уполномоченному представителю) через структурное подразделение КГКУ или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru (далее - МФЦ).

Уведомление о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении направляется гражданину (его уполномоченному представителю) структурным подразделением КГКУ в письменной форме не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в территориальный отдел, а при проведении проверки или направлении запроса о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, а также при отсутствии документа о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в натуральной или денежной форме по прежнему месту жительства или месту пребывания граждан - не позднее чем через 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в территориальный отдел.";

изложить пункт 6 в следующей редакции:

"6. Денежная выплата назначается со дня обращения гражданина или его уполномоченного представителя по месту жительства или месту пребывания на основании его заявления при предъявлении удостоверения (справки) единого образца, установленного для каждой категории получателей мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг. Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются гражданином (его уполномоченным представителем) самостоятельно.

В заявлении указываются сведения:

о составе семьи и социальном статусе членов семьи (работающий, студент, учащийся, пенсионер, безработный и др.), наличии льготных статусов, родственных отношениях с гражданином;

об условиях проживания (характеристика жилья, наличие видов услуг);

о способе доставки выплаты.

Заявление с указанием способа получения денежной выплаты и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены гражданином в территориальный отдел:

через структурное подразделение КГКУ лично либо через уполномоченного представителя в письменной форме или в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", социального портала "Социальный портал департамента труда и социального развития Приморского края";

через МФЦ лично либо через уполномоченного представителя.

Поступившие в структурное подразделение КГКУ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в территориальный отдел в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.

Поступившие в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в территориальный отдел через структурное подразделение КГКУ в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.

При направлении гражданином (его уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, территориальным отделом осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, территориальным отделом проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

Проверка квалифицированной подписи осуществляется территориальным отделом в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, территориальный отдел в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки, но не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к ней документов в территориальный отдел принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет через структурное подразделение КГКУ гражданину (его уполномоченному представителю) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления гражданин (его уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

Гражданин (его уполномоченный представитель) несет ответственность за достоверность и полноту представленных документов и сведений, которые содержатся в заявлении и прилагаемых к нему документах.

Территориальный отдел осуществляет проверку подлинности представленных гражданином (его уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

При проведении проверки сведений, представленных гражданином (его уполномоченным представителем), территориальный отдел уведомляет гражданина (его уполномоченного представителя) через структурное подразделение КГКУ о проведении такой проверки в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в территориальный отдел.";

дополнить подпункт 7.1 пункта 7 абзацем следующего содержания:

"минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленный Администрацией Приморского края.";

изложить абзац второй подпункта 8.4 пункта 8 в следующей редакции:

"Граждане, осуществляющие оплату за поставку бытового газа в баллонах, для назначения денежной выплаты на следующий срок подают заявление в порядке, установленном в пункте 6 раздела 2 настоящего Порядка, в территориальный отдел через структурное подразделения КГКУ или МФЦ с предоставлением абонентской книжки, чеков и копий чеков об оплате за поставку бытового газа в баллонах за истекший период.";

изложить абзац первый пункта 9 в следующей редакции:

"9. Граждане, получающие денежную выплату, подают в порядке, установленном в пункте 6 раздела 2 настоящего Порядка, в территориальный отдел через структурное подразделения КГКУ или МФЦ заявления об обстоятельствах, влияющих на изменение размера денежной выплаты (изменение состава семьи, площади занимаемого помещения, перечня услуг, места регистрации, льготного статуса и др.), а также обстоятельствах, влекущих прекращение денежной выплаты.";

исключить абзац третий пункта 12;

1.2.3. Изложить абзац второй пункта 7 раздела 3 Порядка в следующей редакции:

"Начисленные суммы денежной выплаты, которые не были востребованы гражданином своевременно, выплачиваются за прошедшее время, но не более чем за три года, предшествующие обращению за их получением. Денежная выплата, не полученная по вине территориального отдела, выплачивается без ограничения каким-либо сроком. Денежная выплата, причитавшаяся гражданину и не полученная им в связи со смертью, наследуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Губернатор края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»