Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ (с изменениями на: 05.11.2015)


II. Порядок обращения за предоставлением социального обслуживания


5. Для получения социальных услуг гражданин или его законный представитель (далее также - заявитель) обращается в подведомственное Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) государственное учреждение Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждение) по месту своего жительства или месту своего пребывания и представляет следующие документы:

а) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н (далее - заявление);

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя, - в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его законного представителя;

г) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и вид на жительство, - в случае обращения за предоставлением социальных услуг иностранного гражданина;

д) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства и (или) вид на жительство, или иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - в случае обращения за предоставлением социальных услуг лица без гражданства;

е) удостоверение беженца - в случае обращения за предоставлением социальных услуг беженца;

ж) свидетельство о рождении - в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетним до 14 лет;

з) заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

и) справка о составе семьи, справка о размерах доходов всех работающих членов семьи заявителя за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением случая, когда социальные услуги предоставляются несовершеннолетнему), - в случаях проживания заявителя в семье;

(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 03.07.2015 N 206, от 05.11.2015 N 364)

к) справка о размере получаемой пенсии - в случае получения заявителем пенсии. Указанный документ заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, в случае его непредставления учреждение самостоятельно запрашивает в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

л) документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным предоставлением социального обслуживания (при наличии);

м) справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности - в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей, являющихся инвалидами I и II группы;

н) индивидуальная программа реабилитации инвалида, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы, - для заявителей, имеющих группу инвалидности.

6. Для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания заявитель дополнительно представляет следующие документы:

а) медицинская карта с заключениями врачей-специалистов;

б) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего до 14 лет:

история развития ребенка (по форме N 112/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 года N 1030);

сертификат профилактических прививок;

справка об обучении в общеобразовательной организации, характеристика на несовершеннолетнего;

документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей (свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав в отношении несовершеннолетнего или отобрании ребенка с приложением постановления о закреплении за ребенком жилой площади, акт о подкидывании ребенка, справка об отсутствии, болезни или розыске родителей, решение суда о признании родителей недееспособными) - в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей;

решение суда о признании несовершеннолетнего недееспособным, решение органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего на содержание и воспитание в отделение для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии - в случае обращения за предоставлением социальных услуг в отделении для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии;

документы, подтверждающие право несовершеннолетнего на получение социальной поддержки (при наличии).

7. В случае обращения за предоставлением социальных услуг в организации стационарного социального обслуживания психоневрологического профиля заявитель дополнительно представляет следующие документы:

а) выписка из истории болезни по психическому заболеванию;

б) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица, поступающего в организацию социального обслуживания психоневрологического профиля, психического расстройства, лишающего его возможности находиться в организации социального обслуживания неспециализированного профиля, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;