Недействующий

 
  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  

РЕШЕНИЕ  

 от 22 января 2014 года N 01/1  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  


(в ред. решения Совета депутатов городского округа Химки МО
от 22.10.2014 N 13/3)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского округа Химки Московской области Совет депутатов городского округа Химки Московской области

решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Химки Московской области согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 27.07.2011 N 71/6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Химки Московской области".

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Химкинские новости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Химки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Председатель Совета депутатов
городского округа
Л.С. Тарасова


Глава городского округа
О.Ф. Шахов



Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Химки
Московской области
от 22 января 2014 года N 01/1

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. решения Совета депутатов городского округа Химки МО
от 22.10.2014 N 13/3)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением


В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом городского округа Химки Московской области настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в городском округе Химки Московской области (далее - городской округ) в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского округа, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Химки, утверждения и исполнения бюджета городского округа, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

 Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в городском округе Химки


1. Бюджетные правоотношения в городском округе регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

2. В случае возникновения противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа применяются нормы настоящего Положения, не противоречащие действующему законодательству.

 Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении


Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Словосочетания "местный бюджет", "бюджет городского округа", "бюджет муниципального образования городской округ Химки", "бюджет городского округа Химки" являются тождественными, то есть применяются в одном значении при осуществлении бюджетного процесса в городском округе Химки.

 Статья 4. Бюджет городского округа Химки


1. Городской округ имеет собственный бюджет, который предназначен для исполнения расходных обязательств городского округа.

Использование органами местного самоуправления городского округа иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств городского округа не допускается.

2. Бюджет городского округа утверждается в форме решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа, которое вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

3. В бюджете городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств городского округа, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств городского округа, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

 Статья 5. Бюджетные полномочия городского округа Химки


К бюджетным полномочиям городского округа относятся:

- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета городского округа, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа;

- составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;

- установление и исполнение расходных обязательств городского округа;

- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;

- в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

- составление отчета об исполнении бюджета городского округа;

- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

 Статья 6. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе


Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета городского округа;

- рассмотрение и утверждение бюджета городского округа;

- исполнение бюджета городского округа;

- составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета;

- осуществление муниципального финансового контроля.

 Статья 7. Формирование доходов бюджета городского округа


Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах, муниципальными правовыми актами городского округа о налогах и сборах.

 Статья 8. Формирование расходов бюджета городского округа


1. Расходами бюджета городского округа являются выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.

2. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа.

 Статья 9. Бюджетные ассигнования


(в ред. решения Совета депутатов городского округа Химки МО от 22.10.2014 N 13/3)

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

предоставление межбюджетных трансфертов;

предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживание муниципального долга;

исполнение судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

 Статья 10. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг


К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг относятся ассигнования на:

обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

 Статья 11. Муниципальное задание


1. Муниципальное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией городского округа на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

 Статья 12. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений


Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:

оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»