Недействующий

 
  МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  

ПРИКАЗ  

 от 20 января 2015 года N 9  


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 421 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"  

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Краснодарского края от 08.11.2019 N 514.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2009 года N 295 "О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации"

приказываю:

1. Утвердить изменения в приложение к приказу департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 октября 2011 года N 421 "Об утверждении Порядка организации работы по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при заключении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, начиная с соглашений на 2016 год, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу.

Положения пункта 1 приложения к настоящему приказу распространяются на правоотношения, связанные с заключением соглашений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с муниципальными образованиями, отнесенными к 1 группе в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 10 апреля 2014 года N 107 "Об утверждении распределения муниципальных образований по группам Муниципалитетов на 2015 год".

Заместитель главы администрации
(губернатора) Краснодарского края,
министр
И.А.ПЕРОНКО



Приложение


Утверждены
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 20 января 2015 года N 9

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 421 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"


1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с заключением в соответствии с частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50% объема собственных доходов местных бюджетов, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - Соглашение).".

2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в Соглашении могут быть предусмотрены меры по следующим направлениям:

5.1. Управление доходами:

работа по обеспечению поступлений доходов в бюджет;

совершенствование налоговой политики.

5.2. Управление расходами:

обеспечение соблюдения ограничений, установленных для муниципального образования статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

принятие мер по сокращению кредиторской задолженности и недопущению ее роста.

5.3. Управление долгом:

ограничения объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

планирование показателей по привлечению и погашению долговых обязательств;

ограничения при выдаче муниципальных гарантий.

5.4. Управление собственностью:

оптимизация сети муниципальных учреждений социальной сферы.

5.5. В рамках Соглашения могут осуществляться иные меры, направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, предложенные к реализации структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края.".

3. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования Соглашения за отчетный период осуществляется структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края, курирующими соответствующее направление бюджетного процесса (далее - курирующее структурное подразделение):

управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации (подпункт 2.2.4 Соглашения);

отдел анализа доходной базы бюджета (подпункты 2.2.1, 2.2.2 Соглашения в части бюджетов городских и сельских поселений);

отдел государственного долга (подпункты 2.2.5 - 2.2.7 Соглашения);

отдел налоговых и неналоговых доходов (подпункты 2.2.1, 2.2.2 Соглашения в части бюджетов муниципальных районов и городских округов);

отдел отраслевого финансирования (подпункт 2.2.4 Соглашения в части курируемой сферы деятельности);

отдел финансирования государственного аппарата (подпункт 2.2.3, а также в части курируемой сферы деятельности подпункт 2.2.4 Соглашения);

отдел финансирования социальной сферы (подпункт 2.2.8, а также в части курируемой сферы деятельности подпункт 2.2.4 Соглашения.".

4. Пункт 2.2 приложения к Порядку организации работы по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета изложить в следующей редакции:

"2.2. Получатель межбюджетных трансфертов обязуется выполнять следующие мероприятия для повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:

Направления

Меры

1

2

Управление доходами

2.2.1. Работа по обеспечению поступлений доходов в бюджет

утверждение и реализация органами местного самоуправления муниципального образования плана мероприятий по наполнению доходной части бюджета муниципального образования;

реализация мер по взаимодействию органа местного самоуправления и территориального органа Федеральной налоговой службы.

2.2.2. Совершенствование налоговой политики

обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

анализ системы ставок и льгот по местным налогам за последние три финансовых года (включая сравнительный анализ ставок и льгот по местным налогам, установленным в других муниципальных образованиях);

оптимизация налоговых льгот (в том числе их сокращение) и налоговых ставок по местным налогам с учетом экономического обоснования;

установление значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2, используемого при исчислении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, на основе проведенного анализа фактической доходности предпринимательской деятельности по видам деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (возлагается только на органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Краснодарского края).

Управление расходами

2.2.3. Обеспечение соблюдения ограничений, установленных для муниципального образования статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.

2.2.4. Принятие мер по сокращению кредиторской задолженности и недопущению ее роста

установление процедуры регулярного выявления и сверки кредиторской задолженности, в том числе просроченной (с участием финансового органа, органа местного самоуправления, муниципального казенного учреждения и лица, перед которым образовалась кредиторская задолженность);

утверждение графика погашения просроченной кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

принятие мер по недопущению роста кредиторской задолженности свыше __ % от общего годового объема расходов местного бюджета;

принятие мер организационного характера по своевременной подаче главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств исковых заявлений о признании недействительными муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления, муниципальным казенным учреждением с нарушением установленной процедуры заключения муниципальных контрактов (договоров), в том числе в связи с превышением лимитов бюджетных обязательств.

Управление долгом

2.2.5. Ограничения объема муниципального долга и расходов на его обслуживание

установление в решении о бюджете муниципального образования предельных показателей муниципального долга (предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям), расходов на его обслуживание в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

(В отчетах об исполнении Соглашений выполнение указанных положений должно быть подтверждено соответствующими числовыми показателями (расчетами), с приложением необходимых документов.).

2.2.6. Планирование показателей по привлечению и погашению долговых обязательств

формирование показателей программы муниципальных заимствований на ____ год (указывается очередной финансовый год) и плановый период ____ и ____ годов (указываются годы планового периода (для городских округов и муниципальных районов)), обеспечивающих достижение на конец ____ года (указывается очередной финансовый год) и планового периода ____ и ____ годов (указываются годы планового периода (для городских округов и муниципальных районов)) значения объема муниципального долга, соответствующего требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе к 1 января 2017 года не более 50% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (далее - Объем доходов);

составление прогноза на 3 года значений показателей объема муниципального долга, Объема доходов с учетом необходимости соблюдения предельных показателей муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (возлагается на органы местного самоуправления городских и сельских поселений);

обеспечение значения прогнозируемого общего объема муниципальных долговых обязательств:

по состоянию на 1 января ____ года (указывается 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) не более ____ тыс. рублей, или ____% Объема доходов;

по состоянию на 1 января ____ года (указывается 1 января года, следующего за первым годом планового периода) не более ____ тыс. рублей, или ____% Объема доходов;

по состоянию на 1 января ____ года (указывается 1 января года, следующего за вторым годом планового периода) не более ____ тыс. рублей, или ____% Объема доходов.

(Предусматриваются цифровые значения прогнозируемых объемов долговых обязательств и долговой нагрузки, при отсутствии долга указываются значения показателей - "0,0 тыс. рублей", "0,0%".

(В отчетах об исполнении Соглашений выполнение указанных положений должно быть подтверждено соответствующими числовыми показателями (расчетами, прогнозами), с приложением необходимых документов.)

2.2.7. Ограничения при выдаче муниципальных гарантий

при предоставлении муниципальных гарантий обязательное наличие в муниципальной гарантии права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу).

Управление собственностью

2.2.8. Оптимизация сети муниципальных учреждений социальной сферы

проведение анализа эффективности деятельности муниципальных учреждений при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и оценка эффективности муниципальных расходов;

принятие мер по результатам анализа эффективности деятельности муниципальных учреждений (реорганизация или ликвидация муниципальных учреждений, передача права собственности иному муниципальному образованию, Краснодарскому краю, Российской Федерации).

".


Начальник правового управления
министерства финансов
Краснодарского края
Н.В.КАРАСУЛОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»