Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2014 года N 13


Об утверждении Регламента государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Пермского края

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 29.12.2021 N 41-жд, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края http://mtre.permkrai.ru - 29.12.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 февраля 2019 года)

(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)




В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. N 631-п "Об утверждении Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края" Региональная служба по тарифам Пермского края постановляет:


(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)


1. Утвердить Регламент государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Пермского края согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Руководитель
Р.С.СИНКИН



Приложение
к Постановлению
РСТ Пермского края
от 28.05.2014 N 13



РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент государственного регулирования тарифов на транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Пермского края (далее - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. N 631-п "Об утверждении Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края".


(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)


1.2. Регламент применяется Министерством по тарифам Пермского края (далее - регулирующий орган), а также организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, осуществляющими деятельность по оказанию транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях на территории Пермского края (далее - Организация), при установлении тарифов на транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, оказываемые Организациями на территории Пермского края (далее - тарифы).


(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)


1.3. Понятия, используемые в Регламенте, имеют значения, указанные в Методических указаниях по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами в Пермском крае, утвержденных Постановлением Региональной службы по тарифам Пермского края от 23 августа 2017 г. N 7 (далее - Методические указания).


(п. 1.3 в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)



2. Правила установления регулируемых тарифов


2.1. Регулирующий орган в соответствии с Регламентом устанавливает фиксированные или предельные максимальные тарифы.


2.2. Тарифы вводятся в действие на срок не менее 1 финансового года. Действие настоящего пункта не распространяется:


на решения регулирующего органа о приведении ранее принятых им решений об установлении тарифов в соответствие с законодательством Российской Федерации или решением суда;


на решения регулирующего органа об установлении тарифов для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.


2.3. Установленные регулирующим органом предельные максимальные тарифы могут понижаться Организациями самостоятельно, но для всех потребителей услуг одновременно, с обязательным уведомлением регулирующего органа с обоснованием причин понижения тарифов в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о понижении тарифов.


2.4. В отношении организации, которая в порядке правопреемства в полном объеме приобретает в текущем периоде регулирования права и обязанности Организации, применяются тарифы, установленные для реорганизованной Организации, до утверждения для указанной организации тарифов в соответствии с настоящим Регламентом.



3. Порядок установления регулируемых тарифов


3.1. Установление тарифов производится регулирующим органом по инициативе Организации.


3.2. Организации, оказывающие транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, в срок до 1 мая предшествующего периода регулирования представляют в регулирующий орган предложение об установлении тарифов. Указанный срок представления документов не распространяется на Организации, впервые обратившиеся в регулирующий орган для установления тарифов.


3.3. Предложение об установлении тарифов состоит из заявления об открытии тарифного дела по утверждению или пересмотру тарифов (на период регулирования) на услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, подписанного руководителем заявителя и заверенного печатью заявителя, и документов, определенных Методическими указаниями.


По инициативе Организации могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении тарифов, в том числе экспертное заключение, подготовленное независимой экспертной организацией.


3.4. Предложение об установлении тарифов представляется в регулирующий орган руководителем Организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Предложение об установлении цен (тарифов) в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.


3.5. Датой представления предложения об установлении тарифов является:


в случае представления предложения об установлении тарифов непосредственно в регулирующий орган - дата регистрации заявления об открытии тарифного дела;


в случае направления предложения об установлении тарифов почтовой (курьерской) связью - дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;


в случае представления предложения об установлении тарифов в электронной форме - дата регистрации заявления об открытии тарифного дела в системе электронного документооборота регулирующего органа.


3.6. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанных предложений:


проводит их анализ и проверку с целью определения наличия полного комплекта материалов, предусмотренного Методическими указаниями, и наличия оснований для установления тарифов;


определяет метод регулирования тарифов в соответствии с Методическими указаниями.


3.7. В случае представления полного комплекта материалов, предусмотренного Методическими указаниями, регулирующий орган извещает Организацию о принятии материалов к рассмотрению с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, ответственного за их рассмотрение, и о выбранном методе регулирования тарифов.


В случае представления Организацией не всех материалов, предусмотренных Методическими указаниями, регулирующий орган письменно запрашивает недостающие материалы, а Организация обязана представить их в регулирующий орган в течение 5 календарных дней со дня поступления к ней такого письменного запроса. При этом срок рассмотрения материалов регулирующим органом приостанавливается до даты представления Организацией необходимых материалов в полном объеме.


В случае непредставления Организацией в установленный срок недостающих материалов регулирующим органом готовится извещение об отказе в рассмотрении заявления такой Организации об установлении тарифов с указанием причин отказа, которое в течение 3 рабочих дней после истечения срока для предоставления недостающих материалов направляется Организации. Решение регулирующего органа об отказе в рассмотрении заявления не является препятствием для повторного представления Организацией в регулирующий орган заявления и материалов об установлении тарифов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.


3.8. Выбор метода регулирования тарифов осуществляется регулирующим органом в соответствии с Методическими указаниями с учетом предложения Организации. В случае применения регулирующим органом метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.


3.9. Регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении тарифов. Срок проведения экспертизы устанавливается регулирующим органом, но не может превышать 30 дней. Срок проведения экспертизы может быть продлен по решению регулирующего органа, но не более чем на 30 календарных дней.


Порядок проведения экспертизы определяется регулирующим органом в соответствии с действующим законодательством.


3.10. В случае если в ходе анализа представленных Организацией предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, регулирующий орган запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные Организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется регулирующим органом, но не может быть менее 3 рабочих дней. Запрос дополнительных сведений не влечет принятия регулирующим органом решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов, о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.


Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.


3.11. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:


анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов оказываемых услуг;


анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования Организации;


сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.


3.12. Решения об установлении тарифов для Организаций принимаются на заседании правления регулирующего органа (далее - правление).


3.13. Организация должна быть:


извещена регулирующим органом о дате, времени и месте проведения заседания правления, на котором будет рассматриваться вопрос об установлении (пересмотре) тарифов на оказываемые Организацией транспортные услуги, - не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения указанного заседания правления путем размещения информации о проведении правления на сайте регулирующего органа в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»