Недействующий

СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2009 года N 55-ОД


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы РК по тарифам от 30.03.2015 N 28-ОД, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru - 31.03.2015).
____________________________________________________________________


(в ред. Приказов Службы РК по тарифам
от 12.04.2011 N 24-ОД, от 28.06.2012 N 41-ОД,
от 16.04.2013 N 24-ОД, от 27.11.2014 N 118-ОД)


Во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми от 11 апреля 2006 года N 84-р

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском, пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, согласно приложению N 1.

2. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях согласно приложению N 2.

3. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях согласно приложению N 3.

(в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 12.04.2011 N 24-ОД)

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.ШЕРЕМЕТ



Утвержден
Приказом
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 23 июля 2009 года N 55-ОД
(приложение N 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, А ТАКЖЕ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ (МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ


(в ред. Приказов Службы РК по тарифам
от 12.04.2011 N 24-ОД, от 28.06.2012 N 41-ОД,
от 16.04.2013 N 24-ОД, от 27.11.2014 N 118-ОД)

I. Общие положения


1. Наименование государственной функции.

1.1. Установление тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском, пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси.

2. Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, непосредственно исполняющего государственную функцию.

2.1. Государственная функция исполняется Службой Республики Коми по тарифам (далее - Служба).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

3.1. Государственная функция исполняется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21 января 2009 г., N 7);

Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российские вести, 3 марта 1995 г., N 41);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 марта 1995 г., N 11, ст. 997);

Постановлением Правительства Республики Коми от 3 декабря 2002 года N 196 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми" (Республика, 14 января 2003 г., N 8);

Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 26 июля 2006 года N 35/1 "О Методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" (Республика, N 148, 16 августа 2006 г.);

Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 20 июля 2006 года N 34/7 "О порядке установления тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" (Коми му, N 106, 5 августа 2006 г.).

4. Описание результатов исполнения государственной функции.

4.1. Результатом исполнения государственной функции является установление приказом Службы тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском, пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (далее - тарифы).

4.2. По результатам исполнения государственной функции Службой могут устанавливаться следующие тарифы:

- единые предельные максимальные уровни тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территориях муниципальных образований в Республике Коми для перевозчиков, в отношении которых органами местного самоуправления приняты в установленном порядке решения о предоставлении субсидий из местных бюджетов;

- единые для всех перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях, а также по внутриобластным (внутримуниципальным междугородным) маршрутам, с учетом границ территорий соответствующих муниципальных образований в Республике Коми, для перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по внутриобластным (межмуниципальным) и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;

- для отдельных перевозчиков, осуществляющих указанные перевозки.

Решение об установлении единых тарифов принимается Службой по своей инициативе на основании имеющихся в Службе материалов, представленных в соответствии с пунктами 8.1, 8.2 настоящего Административного регламента, с учетом информации, полученной от уполномоченных органов, являющихся в соответствии с законодательством организаторами транспортного обслуживания населения в соответствующем сообщении и по соответствующим маршрутам (далее - организаторы транспортного обслуживания), о перевозчиках, обладающих в установленном порядке правом на осуществление перевозок в соответствующем сообщении и по соответствующим маршрутам.

Решение об установлении единых тарифов для всех перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях, а также по внутриобластным (внутримуниципальным междугородным) маршрутам, с учетом границ территорий соответствующих муниципальных образований в Республике Коми, для перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по внутриобластным (межмуниципальным) и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, принимается Службой в случаях, если исходя из представленных организаторами транспортного обслуживания в соответствующем сообщении или на соответствующих маршрутах данных будет установлено, что не все перевозчики, обладающие в установленном порядке правом на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории соответствующего муниципального образования в одном и том же сообщении или на одном и том же маршруте (при принятии решения об установлении единых тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа в городском, пригородном сообщении и по внутриобластным (внутримуниципальным междугородным) маршрутам на территории соответствующего муниципального образования), или не все перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным (межмуниципальным) и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (при принятии решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным (межмуниципальным) и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси), обратились в Службу в индивидуальном порядке за установлением соответствующих тарифов.

В случае установления единых тарифов, указанных в настоящем пункте, Службой также могут быть установлены тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным (внутримуниципальным междугородным) маршрутам, с учетом границ территорий соответствующих муниципальных образований в Республике Коми, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным (межмуниципальным) и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, для отдельных перевозчиков.

(п. 4.2 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 27.11.2014 N 118-ОД)

4.3. В случае установления Службой предельных уровней тарифов перевозчики совместно с организаторами транспортного обслуживания могут определять тарифы, оплачиваемые пассажирами, ниже установленных Службой предельных уровней тарифов, письменно информируя об этом Службу в течение 10 дней со дня их определения.

Единые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территориях муниципальных образований в Республике Коми для перевозчиков, в отношении которых органами местного самоуправления приняты в установленном порядке решения о предоставлении субсидий из местных бюджетов, подлежат применению в отношении конкретных перевозчиков, соответствующая деятельность которых в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным (внутримуниципальным междугородным) маршрутам субсидируется за счет средств местных бюджетов. При этом тарифы, оплачиваемые пассажирами, определяются перевозчиком совместно с органами местного самоуправления в размерах, не превышающих указанных единых тарифов, с учетом объемов субсидирования, предусмотренных на соответствующий период в местных бюджетах. Информация об определенных в таком случае тарифах, оплачиваемых пассажирами, подлежит представлению перевозчиками в Службу в течение 10 дней со дня их определения.

(п. 4.3 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 27.11.2014 N 118-ОД)

4.4. Утратил силу. - Приказ Службы РК по тарифам от 27.11.2014 N 118-ОД.

4.4. Установленные тарифы могут быть пересмотрены по инициативе Службы в случае несоответствия данных, отраженных в документах, представленных перевозчиками в соответствии с пунктами 8.1, 8.2 настоящего Административного регламента, фактически выявленным Службой данным по результатам осуществления контрольных мероприятий в отношении перевозчика.

(п. 4 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 16.04.2013 N 24-ОД)

5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии со Службой при исполнении государственной функции.

5.1. Заявителями в рамках исполнения государственной функции являются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском, пригородном сообщении, а также перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (далее - заявители).

5.2. От имени заявителей при обращении в Службу в целях осуществления государственной функции могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

6. В рамках исполнения государственной функции должностные лица Службы и заявители обладают правами и несут обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом.

(п. 6 введен Приказом Службы РК по тарифам от 16.04.2013 N 24-ОД)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


7. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.

8. Материалы, представляемые заявителями для установления тарифов.

8.1. Для установления тарифов заявители направляют на имя руководителя Службы письменное заявление об установлении тарифов с указанием размера тарифов, предлагаемых к установлению, подписанное руководителем заявителя (иным уполномоченным лицом) и заверенное печатью заявителя (далее - заявление). В заявлении должны содержаться сведения о заявителе (наименование, адрес, телефоны, факс, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя).

К заявлению прилагаются следующие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):

а) расчет тарифов в зависимости от видов перевозок, произведенный в соответствии с методикой, утвержденной приказом Службы от 26 июля 2006 года N 35/1, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

б) пояснительная записка с указанием:

- обоснования необходимости установления (изменения) тарифов;

- сведений об особенностях финансово-хозяйственной деятельности и объективных экономических условиях деятельности заявителя, существенно влияющих на формирование его затрат;

- пояснений к осуществленным расчетам тарифов;

- прочей информации, которую, по мнению заявителя, необходимо учитывать при установлении тарифов;

в) экономическое обоснование расчетных тарифов (расчетные калькуляции, расшифровки затрат по статьям);

г) смета доходов и расходов, полученных от оказания регулируемого вида деятельности за предшествующий отчетный год и за последний отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев);

д) информация о количестве перевезенных пассажиров (всего, в том числе по разовым билетам, по социальным проездным билетам, прочие категории) и проданных социальных проездных билетов за предшествующий отчетный год и за последний отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев);

е) бухгалтерская отчетность за предшествующий отчетный год и на последнюю отчетную дату (I квартал, I полугодие, 9 месяцев);

ж) документы, подтверждающие расходы, учтенные при составлении калькуляции себестоимости услуг;

з) - и) исключены. - Приказ Службы РК по тарифам от 16.04.2013 N 24-ОД;

з) договоры, заключенные заявителем с организаторами транспортного обслуживания, на выполнение перевозок пассажиров и багажа в соответствующем сообщении и по соответствующим регулярным маршрутам и (или) иные документы, на основании которых осуществляются такие перевозки;

(пп. "з" в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 16.04.2013 N 24-ОД)

и) согласованные организаторами транспортного обслуживания паспорта соответствующих регулярных автобусных маршрутов;

к) согласованное организаторами транспортного обслуживания расписание выполняемых заявителем соответствующих регулярных автобусных маршрутов.

Заявителем могут быть представлены дополнительно иные обосновывающие материалы, в том числе предусмотренные пунктом 8.2 настоящего административного регламента.

(в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 16.04.2013 N 24-ОД)

Расчет тарифов предоставляется также в электронном виде на адрес электронной почты Службы: post@komirec.ru.

8.2. Служба направляет заявителю мотивированный запрос о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для установления экономически обоснованных тарифов, а заявители обязаны представить их в срок, указанный в запросе, который не может быть менее пяти рабочих дней с даты получения запроса заявителем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»