N | Показатели | Инерционный сценарий | Вариант активных действий | Результат сравнения |
1. | Количество посетителей, всего по области, млн. чел. | 1.9 | 3.0 | рост в 1.6 раза |
2. | Средняя продолжительность пребывания туристов, дней | 2 | 7 | рост в 3.5 раза |
3. | Количество средств размещения, ед. | 115 | 150 | увеличение на 25% |
4. | Средняя численность занятых в сфере туризма, тыс. чел. | 50 | 100 | рост в 2 раза |
5. | Доля туризма в ВРП в % | 4 | 10 | рост в 2.5 раза |
Конкурентные преимущества сферы туризма в области:
уникальное по богатству и разнообразию историко-культурное и природное наследие;
территория бытования народных художественных промыслов - "Северная чернь", "Шемогодская резьба по бересте", "Вологодское кружево", "Великоустюгские узоры";
самобытная деревенская культура и народные традиции;
бренд "Вологодское масло", экологически чистые продукты питания;
наличие новых туристских брендов;
известные люди прошлого и настоящего.
Миссия. Создание конкурентного туристского продукта на территории области, удовлетворяющего спрос самого изысканного потребителя, и закрепление лидирующих позиций Вологодской области на рынке туристских услуг России.