Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 22.12.2014)

Сравнительный анализ прогнозных сценариев развития сферы туризма в области

N
п/п

Показатели

Инерционный сценарий

Вариант активных действий

Результат сравнения

1.

Количество посетителей, всего по области, млн. чел.

1.9

3.0

рост в 1.6 раза

2.

Средняя продолжительность пребывания туристов, дней

2

7

рост в 3.5 раза

3.

Количество средств размещения, ед.

115

150

увеличение на 25%

4.

Средняя численность занятых в сфере туризма, тыс. чел.

50

100

рост в 2 раза

5.

Доля туризма в ВРП в %

4

10

рост в 2.5 раза



Конкурентные преимущества сферы туризма в области:

уникальное по богатству и разнообразию историко-культурное и природное наследие;

территория бытования народных художественных промыслов - "Северная чернь", "Шемогодская резьба по бересте", "Вологодское кружево", "Великоустюгские узоры";

самобытная деревенская культура и народные традиции;

бренд "Вологодское масло", экологически чистые продукты питания;

наличие новых туристских брендов;

известные люди прошлого и настоящего.

Миссия. Создание конкурентного туристского продукта на территории области, удовлетворяющего спрос самого изысканного потребителя, и закрепление лидирующих позиций Вологодской области на рынке туристских услуг России.