Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 ноября 2014 года N 1782-01-ЗМО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ"


Принят
Мурманской
областной Думой
30 октября 2014 года

 Статья 1


Внести в Закон Мурманской области от 24.06.2003 N 408-01-ЗМО "Об административных комиссиях" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1. В пункте 2 статьи 4 слова "полного, объективного и всестороннего выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с законом" заменить словами "всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, обеспечения исполнения вынесенного постановления".

2. В четвертом предложении абзаца второго пункта 3 статьи 5 исключить слова ", как правило,".

3. Статью 8 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Члены административной комиссии, являющиеся муниципальными служащими местной администрации и уполномоченные распоряжением председателя административной комиссии, вправе составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лиц, не уплативших административный штраф в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".

4. В статье 10:

1) в наименовании слова "об административных правонарушениях" заменить словами "(постановления прокурора) об административном правонарушении";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствующую административную комиссию в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.".

5. Статью 13 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. В случае если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также свидетеля, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, административная комиссия выносит определение о приводе указанных лиц.".

6. В пункте 1 статьи 16:

1) подпункт 7 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;";

2) дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1) выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;".

7. В пункте 1 статьи 17:

1) в подпункте 2 слова "коллегиального органа, рассматривающего дело" заменить словами "административной комиссии, рассматривающей дело";

2) подпункт 8 признать утратившим силу.

8. В статье 18:

1) наименование дополнить словами "по делу об административном правонарушении";

2) в пункте 1 слова "наложении административного взыскания" заменить словами "назначении административного наказания";

3) подпункт 1 пункта 2 дополнить словами ", ее адрес";

4) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. В постановлении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.";

5) в пункте 3 исключить слова "ответственным секретарем или лицом, исполняющим его обязанности,";

6) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению административной комиссии составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Копия постановления вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления, о чем делается отметка в административном деле.";

7) пункт 5 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1) объявления устного замечания в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;".

9. В наименовании и пункте 1 статьи 19 слова "наложении административного взыскания" заменить словами "назначении административного наказания".

10. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Закону

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ


Объем субвенции из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий i-му муниципальному образованию (Si) рассчитывается по следующей формуле:

Si = Кi x Nср, где:

Кi - среднее количество рассмотренных административными комиссиями дел об административном правонарушении и составленных протоколов об административном правонарушении в i-м муниципальном образовании (значение округляется до целого числа);

Ncр - средний норматив затрат на 1 рассмотренное административной комиссией дело об административном правонарушении или 1 составленный протокол об административном правонарушении рассчитывается по следующей формуле (с округлением значения до одного знака после запятой):

Ncр = Nз x (Ni1 + Ni2 + Ni3 + ... + Nin) / K, где:

Nз - норматив затрат на одного работника - члена административной комиссии, работающего на постоянной штатной основе, включающий в себя расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, на оплату аренды (услуг по содержанию, за исключением текущего и капитального ремонтов) помещений, услуг связи, коммунальных услуг, почтовых расходов, командировочных расходов, расходов на обеспечение мебелью, оргтехникой и средствами связи (включая ремонт и техническое обслуживание), расходными материалами, расходы на оплату проезда к месту проведения отпуска и обратно в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, а также иных расходов (издержек), связанных с осуществлением процессуальных действий по делам об административных правонарушениях.

Указанный норматив затрат на одного работника - члена административной комиссии, работающего на постоянной штатной основе, подлежит изменению исходя из подходов, определенных методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, и устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

Ni - расчетный норматив численности работников - членов административной комиссии, работающих на постоянной штатной основе, одной административной комиссии i-го муниципального образования, составляет:

2 штатные единицы при численности населения в муниципальном образовании свыше 300 тысяч человек;

1,6 штатной единицы при численности населения в муниципальном образовании от 50 до 300 тысяч человек;

1,5 штатной единицы при численности населения в муниципальном образовании от 40 до 50 тысяч человек;

1 штатная единица при численности населения в муниципальном образовании от 30 до 40 тысяч человек;

0,7 штатной единицы при численности населения в муниципальном образовании от 10 до 30 тысяч человек;

0,5 штатной единицы при численности населения в муниципальном образовании от 5 до 10 тысяч человек;

0,2 штатной единицы при численности населения в муниципальном образовании менее 5 тысяч человек;

К - среднее количество рассмотренных административными комиссиями дел об административном правонарушении и составленных протоколов об административном правонарушении по всем муниципальным образованиям (значение округляется до целого числа).

Для расчета среднего количества рассмотренных административными комиссиями дел об административном правонарушении и составленных протоколов об административном правонарушении используются данные за три года, предшествующие текущему году, из отчетов о расходовании субвенций местными бюджетами на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий в i-м муниципальном образовании по состоянию на 31 декабря соответствующего года.

Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Siсуб), определяется по следующей формуле:

Siсуб = Si1 + Si2 + Si3 + ... + Sin, где:

Si1, Si2, Si3, ... Sin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.".

 Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 статьи 1 настоящего Закона.

2. Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу по истечении шести месяцев со дня официального опубликования настоящего Закона.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН


     Мурманск
     14 ноября 2014 года
     N 1782-01-ЗМО