ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13 ноября 2014 года N 149-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2005 Г. N 1093-ОД "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 НОЯБРЯ 2013 Г. N 148-ОД "О НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)"
Принят
Волгоградской
областной Думой
28 октября 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 года N 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" (в редакции от 03 апреля 2006 года N 1208-ОД, от 11 декабря 2006 года N 1382-ОД, от 30 мая 2007 года N 1473-ОД, от 20 октября 2008 года N 1742-ОД, от 08 февраля 2010 года N 1995-ОД, от 25 ноября 2010 года N 2118-ОД, от 09 декабря 2010 года N 2135-ОД, от 01 декабря 2011 года N 2262-ОД, от 16 июля 2013 года N 95-ОД) следующие изменения:
1) статьи 12.1 и 12.2 признать утратившими силу;
2) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Закону Волгоградской области
"О межбюджетных отношениях
в Волгоградской области"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле:
- расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год;
- расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов);
- расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений);
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- численность постоянного населения городских округов Волгоградской области;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений) устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- численность постоянного населения Волгоградской области (за исключением численности постоянного населения городских округов Волгоградской области).
Допускается утверждение на плановый период не распределенного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов),
Расчет размера дотаций для i-го городского округа определяется исходя из численности жителей городского округа в расчете на одного жителя по следующей формуле:
- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) для i-го городского округа;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется по формуле:
- базовое значение критерия выравнивания, равное отношению расчетного объема дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), распределяемого исходя из численности жителей в поселении на текущий финансовый год, к численности постоянного населения, использованной при расчете расчетного объема дотаций;
I - коэффициент индексации базового значения критерия выравнивания, устанавливаемый на каждый финансовый год приказом министерства финансов Волгоградской области;
- численность постоянного населения i-го городского округа.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) бюджету i-го городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в законе Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
Распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений),
- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) для i-го городского, сельского поселения;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений) устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений) по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется по формуле:
- базовое значение критерия выравнивания, равное отношению объема дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселению, распределяемого исходя из численности жителей в поселении на текущий финансовый год, к численности постоянного населения, использованной в расчете указанных дотаций;
I - коэффициент индексации базового значения критерия выравнивания, устанавливаемый на каждый финансовый год приказом министерства финансов Волгоградской области;
- численность постоянного населения i-го городского, сельского поселения Волгоградской области.
Численность постоянного населения городских, сельских поселений учитывается по данным Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений бюджету i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в законе Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.";
3) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Закону Волгоградской области
"О межбюджетных отношениях
в Волгоградской области"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ
Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает в себя следующие этапы:
1) расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
2) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
- расчетный объем дотации муниципальным районам (городским округам) на планируемый финансовый год;
- субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- дотации конкретному муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
- дотации конкретному муниципальному району (городскому округу), компенсирующие разницу между дотациями планируемого и текущего финансового года, при условии, что
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) включает в себя следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального образования, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала муниципального района (городского округа) является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.