ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 мая 2007 года N 1473-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2005 Г. N 1093-ОД "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2005 Г. N 1095-ОД "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ"
"Волгоградская правда", N 107 от 15.06.2007 г.
Изменения и дополнения:
Закон Волгоградской области от 07.11.2013 г. N 142-ОД, НГР: ru34000201301547
Статья 1. Внести в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" (в редакции от 03 апреля 2006 г. N 1208-ОД, от 11 декабря 2006 г. N 1382-ОД) следующие изменения:
1. Статью 1 признать утратившей силу.
2. Приложение 1 "Методика формирования межбюджетных отношений в Волгоградской области" признать утратившим силу.
3. Приложения 2-5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Закону Волгоградской области
"О межбюджетных отношениях
в Волгоградской области"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ Основные понятия и определения, используемые в настоящей Методике
Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселенияисходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджетапоселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратитьдля осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социальнодемографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимостьпредоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Поселение - городской округ и (или) поселение, входящее в состав муниципального района.
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле:
пос - (пос)
ФФПП = К x Д + Sub , где:
t t-1
ФФПП - расчетный объем фонда финансовой поддержки поселений
t
на планируемый финансовый год;
Д - расчетный объем дотации из областного фонда финансовой
t-1
поддержки поселений, рассчитанный в финансовом году,
предшествующему планируемому;
пос
К - коэффициент индексации расчетного объема областного
фонда финансовой поддержки поселений. Коэффициент устанавливается
законом Волгоградской области об областном бюджете;
- (пос)
Sub - субвенции, подлежащие зачислению из бюджетов поселений
в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
Распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает в себя следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет подушевых расчетных доходов поселений;
3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений
Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:
УБО = ИНП / ИБР , где:
i i i
ИНП - индекс налогового потенциала поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения.
i
Расчет индекса налогового потенциала поселения
Налоговый потенциал поселения (городского округа) Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений (городских округов) на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала поселения (городского округа) является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения (городского округа), и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала поселения (городского округа) определяется как отношение налогового потенциала поселения (городского округа) в расчете на одного жителя поселения (городского округа) к совокупному налоговому потенциалу всех поселений и городских округов Волгоградской области в расчете на одного жителя области.
Расчет индекса налогового потенциала i-го поселения (городского округа) осуществляется по следующей формуле:
НП / Н
П(ГО)i П(ГО)i
ИНП = ------------------, где:
П(ГО)i НП / Н
П(ГО) П(ГО)
НП - налоговый потенциал i-го поселения (городского
П(ГО)i
округа) Волгоградской области;
Н - численность населения i-го поселения (городского
П(ГО)i
округа) Волгоградской области;
НП - совокупный налоговый потенциал всех поселений и
П(ГО)
городских округов Волгоградской области;
Н - численность населения Волгоградской области.
П(ГО)
Для расчета налогового потенциала поселения Волгоградской области используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Для расчета налогового потенциала городского округа Волгоградской области используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
3. Единый сельскохозяйственный налог.
4. Налог на имущество физических лиц.
5. Земельный налог.
Налоговый потенциал поселения (городского округа) является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
НП = SUM НП , где:
П(ГО)i П(ГО)ij
НП - налоговый потенциал i-го поселения (городского
П(ГО)ij
округа) Волгоградской области по j-му налогу.
Налоговый потенциал поселения (городского округа) по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения (городского округа) по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселения (городского округа), на репрезентативную налоговую ставку для налога по всем поселениям и городским округам Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджет поселения (городского округа), установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области с учетом информации управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет налогового потенциала поселения (городского округа) по конкретному налогу производится по следующей формуле:
НП = ПНБ x К x РНС x НО , где:
П(ГО)ij П(ГО)ij П(ГО)ij ПГОj П(ГО)j
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы
П(ГО)ij
i-го поселения (городского округа) Волгоградской области по j-му