ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 года N 370
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 11.04.2018 N 101, вступивший в силу со дня опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 16.04.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.04.2015 N 118, от 09.04.2016 N 107)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в рамках реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.04.2016 N 107)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.04.2016 N 107.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Соловьева А.Ю.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.04.2015 N 118, от 09.04.2016 N 107)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)", в рамках реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы".
(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.04.2015 N 118, от 09.04.2016 N 107)
1.3. В целях настоящего Порядка под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.04.2015 N 118)
1.4. Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс) на основе решения Конкурсной комиссии.
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) для реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы, утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 года N 2511.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.04.2016 N 107)
1.6. Организация-заявитель имеет право подать заявку на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере от 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей до 1 000 000 (одного миллиона) рублей.
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.04.2015 N 118)
Программы (проекты), на реализацию которых предоставляются субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - организация), должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений в соответствии с видами деятельности, указанными в статье 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".
3.1. В целях организации проведения конкурса и предоставления субсидий Уполномоченный орган:
1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - Конкурсная комиссия) и регламент ее работы;
2) объявляет о проведении конкурса;
3) организует распространение информации о проведении конкурса в средствах массовой информации, размещает информацию об этом на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) организует консультирование организаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
6) осуществляет проверку соответствия представленных заявок на участие в конкурсе условиям участия в конкурсе, утверждает список организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, не допущенных к участию в конкурсе;
7) направляет заявки на участие в конкурсе в Конкурсную комиссию для их рассмотрения и оценки;
8) утверждает на основании решения Конкурсной комиссии список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
9) заключает с организациями - победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;
10) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и выполнением условий их предоставления;
11) проводит оценку эффективности использования предоставленных субсидий, а также программ (проектов), реализуемых организациями;
12) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. В целях организации проведения конкурса и предоставления субсидий Конкурсная комиссия:
1) устанавливает отсутствие конфликта интересов, в том числе личной заинтересованности, членов Конкурсной комиссии в результатах конкурса;
2) утверждает результаты оценки заявок на участие в конкурсе;
3) рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;
4) приглашает представителей организаций-заявителей на свои заседания;
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.04.2015 N 118)
5) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается Уполномоченным органом.
Комиссия формируется из представителей:
органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит взаимодействие с некоммерческими организациями;
Общественной палаты Республики Саха (Якутия);
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия), при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления;
представителей органов местного самоуправления, в полномочия которых входит взаимодействие с некоммерческими организациями, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях.
Число членов Конкурсной комиссии составляет не менее 9 человек.
Число членов Конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава Конкурсной комиссии.
Состав Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
4.2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председатель Конкурсной комиссии и его заместитель назначаются на первом заседании Конкурсной комиссии большинством голосов членов комиссии.
4.3. Председатель Конкурсной комиссии организует ее работу, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4.4. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4.5. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии. Секретарь Конкурсной комиссии не обладает правом голоса при принятии членами Конкурсной комиссии соответствующих решений.
4.6. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах, принимают личное участие в ее работе.
4.7. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).
4.8. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
4.9. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или другой ее член, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
4.10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе заседания Конкурсной комиссии указывается особое мнение членов Конкурсной комиссии (при его наличии).
4.11. Рассмотрение и оценка программ (проектов), иных предоставленных документов включает в себя:
4.11.1. Предварительное рассмотрение заявок членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии заочно оценивает представленные заявки по критериям оценки заявок согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Для обеспечения предварительного рассмотрения конкурсной документации членами Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии осуществляет передачу копий заявок в адрес членов Конкурсной комиссии. Срок, способ передачи копий заявок, длительность предварительного рассмотрения заявок, порядок организации заседания Конкурсной комиссии после завершения предварительного рассмотрения устанавливается регламентом работы Конкурсной комиссии, утвержденным Уполномоченным органом.
4.11.2. Рассмотрение на заседании Конкурсной комиссии программ (проектов), получивших наибольшие оценки в соответствии с критериями оценки.
4.12. В случае, если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;