Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2014 года N 220

ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, В 2014 ГОДУ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чеченской Республики от 26.06.2018 N 126, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 2 декабря 2013 года N 320-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 156, от 21 сентября 2013 года N 828, от 31 мая 2014 года N 502) Правительство Чеченской Республики

постановляет:

1. Утвердить:

а) Положение и состав комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, согласно приложениям N 1 и N 2;

б) Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, согласно приложению N 3.

2. Определить Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Чеченской Республики, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.А. Магомадова.

4. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 года.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ


Приложение N 1
Утверждено
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 20 ноября 2014 года N 220

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ

     

I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по вопросам предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году (далее - Комиссия).

2. Комиссия образована с целью рассмотрения вопросов оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, за счет субсидии из бюджета государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Фонд) и средств бюджета Чеченской Республики.

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Фонда, а также настоящим Положением.

4. Направления и условия оказания адресной социальной помощи определяются Порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, утверждаемым Правительством Чеченской Республики (далее - Порядок).

II. Права и обязанности Комиссии


5. Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает заявления лиц, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и определяет степень их нуждаемости в получении адресной социальной помощи;

выносит решение об оказании (отказе) адресной социальной помощи в соответствии с требованиями, установленными Порядком;

утверждает списки неработающих пенсионеров, представленные на рассмотрение.

III. Регламент работы Комиссии


6. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии.

8. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии, оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, выполняет поручения, связанные с их реализацией, а также организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания.

9. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.

10. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.

11. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.

13. Протоколы решений Комиссии, вместе с материалами, рассмотренными на заседании, передаются через отдел бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в Фонд для финансирования адресной социальной помощи.

Приложение N 2
Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 20 ноября 2014 года N 220

     

 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ

Алемханова З.А.

заместитель министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, председатель комиссии

Мамаева Л.М.

заместитель управляющего государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Мациева Б.Ш.

главный специалист-эксперт отдела стационарного и нестационарного социального обслуживания населения Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Дабаев А.А.

помощник Председателя Правительства Чеченской Республики

Ламхаев М.О.

советник заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики

Сосламбекова А.А.

заместитель начальника планово-экономического отдела государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (по согласованию)

Сулейманов Х.А.

начальник отдела финансирования социальной защиты Министерства финансов Чеченской Республики

Закаева З.А.

начальник отдела бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики

Габазов В.Ч.

директор департамента стационарного и нестационарного социального обслуживания населения по проблемам семьи, материнства, отцовства и детства Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики

Джемаев Р.Р.

директор департамента по контролю за назначением и выплатой пособий Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики

Цицигов Р.Р.

начальник отдела по работе с льготниками федерального регистра Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики

     

Приложение N 3

    Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 20 ноября 2014 года N 220

     

 ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ

     

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - Порядок), разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 156, от 21 сентября 2013 года N 828, от 31 мая 2014 года N 502) и определяет правила и условия оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

2. Финансовое обеспечение мероприятия "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы "Социальная поддержка и содействие занятости населения Чеченской Республики" в сфере социальной защиты населения" государственной программы Чеченской Республики "Социальная поддержка и содействие занятости населения Чеченской Республики" на 2014 - 2018 годы осуществляется на условиях софинансирования за счет субсидии из бюджета государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Фонд), перечисляемой в бюджет Чеченской Республики, и за счет средств бюджета Чеченской Республики.

3. Уполномоченный орган исполнительной власти Чеченской Республики по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Чеченской Республики, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - уполномоченный орган), представляет в Министерство финансов Чеченской Республики заявки на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий в соответствии с Порядком.

4. Министерство финансов Чеченской Республики доводит объемы финансирования в соответствии с бюджетными лимитами до уполномоченного органа на основании заявок, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

II. Условия предоставления адресной социальной помощи


5. Адресная социальная помощь оказывается нуждающимся неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), в виде единовременной материальной помощи (далее - денежная помощь) на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства.

6. Решение вопросов оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется комиссией по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее - Комиссия), созданной Правительством Чеченской Республики.

В состав Комиссии включаются представители Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство), Министерства финансов Чеченской Республики, Министерства здравоохранения Чеченской Республики и других органов исполнительной власти Чеченской Республики, а также по согласованию - представители Фонда.

7. Денежная помощь предоставляется следующим категориям неработающих пенсионеров:

а) одинокие граждане;

б) одиноко проживающие граждане;

в) проживающие в семьях, состоящих из неработающих пенсионеров и инвалидов;

г) проживающие в семьях, среднедушевой доход которых не превышает установленного для пенсионеров в Чеченской Республике прожиточного уровня.

8. Денежная помощь предоставляется неработающим пенсионерам на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений в размере не более 10000 рублей;

III. Организация работы по предоставлению денежной помощи


9. Городские и районные отделы труда и социального развития (далее - ОТ и СР) принимают заявления неработающих пенсионеров, обратившихся с просьбой об оказании денежной помощи, с прилагаемыми к ним документами, проводят обследование материально-имущественного положения пенсионеров (далее - акт обследования) и формируют списки. Списки неработающих пенсионеров согласовываются с Фондом и направляются в Комиссию для рассмотрения и принятия решения об оказании денежной помощи или отказе в ее оказании в месячный срок.

10. Пакет документов на оказание денежной помощи неработающим пенсионерам включает:

а) личное заявление неработающего пенсионера;

б) акт обследования материально-имущественного положения неработающего пенсионера (включающий сведения о членах семьи пенсионера, размере пенсии и доходах членов семьи пенсионера, совокупном и среднедушевом доходе семьи пенсионера, причинах обращения пенсионера за материальной помощью), который составляется специалистами ОТ и СР в течение 5 дней после подачи заявления и вкладывается в пакет документов;

в) справку или акт об отсутствии газификации в жилом помещении.

Заявления неработающих пенсионеров регистрируются в специальном журнале, форма которого утверждается Министерством. После регистрации заявления неработающему пенсионеру выдается расписка о получении от него пакета документов с указанием даты и номера регистрации заявления, а также перечня представленных документов.

11. Комиссия рассматривает заявления неработающих пенсионеров в течение 30 календарных дней. При рассмотрении заявлений неработающих пенсионеров учитываются ходатайства от общественных организаций пенсионеров и инвалидов, подтверждающие нуждаемость в денежной помощи, если они представлены с пакетом документов.

12. Решение об оказании денежной помощи или отказе в ее оказании принимается Комиссией по каждому неработающему пенсионеру и оформляется протоколом.

13. В случае принятия Комиссией решения об оказании денежной помощи заявителю сообщается о принятом решении, дате и месте получения денежной помощи в течение 3 дней по телефону с последующим уведомлением посредством почтовой связи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»