ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 октября 2014 года N 74


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА N 10 "О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 сентября 2014 года N 954 "О внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" и в целях приведения в соответствие приказов департамента,

приказываю:

1. Внести в приказ департамента от 28 февраля 2014 года N 10 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте, и урегулированию конфликта интересов" изменения, изложив приложения N 1 - 2 в новой редакции (прилагаются).

2. Начальникам (заместителям начальников) отделов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края организовать ознакомление государственных гражданских служащих своего подразделения с настоящим приказом под личную подпись.

3. Бюджетно-аналитическому отделу (Бовтунова) обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и его размещение на официальном сайте департамента.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель департамента
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ



Приложение N 1
к приказу
департамента финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 9 октября 2014 года N 74


"Приложение N 1


Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 9 октября 2014 года N 74

СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Победа
Сергей Николаевич

-

заместитель руководителя департамента, председатель комиссии;

Вьюкова
Надежда Павловна

-

начальник отдела организационно-правовой работы, заместитель председателя комиссии;

Смаль
Елена Владимировна

-

начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и профилактике коррупции, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Волкова
Виктория Владимировна

-

кандидат юридических наук, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Северо-Кавказского филиала ФГБОУ ВПО "Российская академия правосудия";

Кибекина
Нина Николаевна

-

член общественной палаты Краснодарского края, член общественного совета;

Кривошеева
Татьяна Павловна

-

ведущий специалист 1 разряда отдела по вопросам государственной службы, кадров и профилактике коррупции;

Куемжиева
Светлана Александровна

-

профессор, декан юридического факультета ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный аграрный университет";

Палий
Анна Сергеевна

-

начальник отдела финансового контроля N 1.

".


Начальник отдела по вопросам
государственной службы, кадров
и профилактике коррупции
Е.В.СМАЛЬ




Приложение N 2
к приказу
департамента финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 9 октября 2014 года N 74


"Приложение N 2


Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 9 октября 2014 года N 74

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года N 804 "О комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2010 года N 884 "О перечне должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет основы формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образованной в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Департамент).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, настоящим Порядком.

1.3. Основной задачей Комиссии является содействие Департаменту:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Департаменте (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Департаменте мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы) в Департаменте.

2. Порядок образования Комиссии


2.1. Комиссия и ее состав образуется и утверждается приказом руководителя Департамента.

2.2. В состав Комиссии входят:

1) заместитель руководителя Департамента (председатель Комиссии), начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и профилактике коррупции (секретарь Комиссии), гражданские служащие из отдела по вопросам государственной службы, кадров и профилактике коррупции, других отделов Департамента, определяемые руководителем Департамента;

2) представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой.

2.3. Руководитель Департамента может принять решение о включении в состав Комиссии представителя общественного совета, образованного при Департаменте в соответствии с приказом от 24 июня 2014 года N 45 "Об общественном совете при департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края".

2.4. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 2.2 и пункте 2.3 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями, с общественным советом, образованным при Департаменте на основании запроса руководителя Департамента.

2.5. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

2.6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Департаменте должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

2.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Департаменте, недопустимо.

2.9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3. Основания для проведения заседания Комиссии и порядок подачи документов


3.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление руководителем Департамента в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, государственными гражданскими служащими Краснодарского края, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2010 года N 1919-П, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 указанного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в отдел по вопросам государственной службы, кадров и профилактике коррупции Департамента:

письменное обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 февраля 2012 года N 196 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2010 года N 884 "О перечне должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в организации на условиях трудового договора и (или) выполнение в данной коммерческой или некоммерческой организации работы (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

письменное обращение гражданина по вопросу, указанному в абзаце втором настоящего подпункта, рассматривается Комиссией в течение семи дней со дня поступления указанного обращения;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по примерной форме согласно приложению к настоящему Порядку;

3) представление руководителя Департамента или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;

4) представление руководителем Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных и неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 23-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

3.2. Прием и регистрация информации, в которой содержатся основания для проведения заседаний Комиссии, в журнале регистрации (далее - Журнал) осуществляется секретарем Комиссии.

3.3. В Журнале должно быть отражено следующее:

порядковый номер, присвоенный зарегистрированной информации;

дата поступления в Комиссию информации, в которой содержатся основания для проведения ее заседаний;

сведения о лице, направившем в Комиссию информацию;

краткое изложение фактов, указанных в информации, причина направления в Комиссию;

Ф.И.О., должность и подпись лица, принявшего информацию;

сведения о передаче информации председателю Комиссии;

особые отметки (при наличии).

Секретарем Комиссии обеспечивается конфиденциальность полученных сведений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»