МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2013 года N 26-04/1
(в ред. Приказа министерства образования и науки
Красноярского края от 09.10.2014 N 40-04/1)
В соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений", пунктами 3.1, 4.3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 N 42-п,
приказываю:
1. Внести в Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2009 N 988 "Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края" (далее - Приказ) следующие изменения:
в приложении N 1 к видам, условиям, размеру и порядку установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериям оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края:
в разделе "Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)":
в графе "Должности":
слова "Педагогические работники: учитель" заменить словами "Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования)";
дополнить строками следующего содержания:
"
Педагогические работники: учитель (начальное общее образование) | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Успешность учебной работы | Качество обученности по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам учреждения | Свыше 70% | 8 | |
60 - 70% | 5 | |||
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся | Динамика качества обученности учащихся | Повышение качества обученности (по итогам не менее двух оценочных периодов) | 5 | |
Стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее двух оценочных периодов) | 4 | |||
Организация коррекционных действий | Индивидуальное сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении | Повышение успеваемости учащихся, испытывавших трудности в обучении | 5 | |
Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д.) | Проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. | Мероприятие | 2 | |
Наличие победителей, призеров, финалистов, дипломантов | Внутри учреждения | 2 | ||
Муниципальные | 3 | |||
Региональные | 4 | |||
Федеральные | 5 | |||
Руководство и организация проектных и творческих групп (организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах) | Реализация проекта или его представление: | Класс (группа) | 2 | |
Внутри учреждения | 4 | |||
Муниципальные | 6 | |||
Региональные | 8 | |||
Федеральные | 10 | |||
Участие в конкурсе проектов | Внутри учреждения | 2 | ||
Муниципальные | 4 | |||
Региональные | 6 | |||
Федеральные | 8 | |||
Наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов) (количество участников проектных и творческих групп - не менее 80% (от общего числа обучающихся) | Внутри учреждения | 2 | ||
Муниципальные | 4 | |||
Региональные | 6 | |||
Федеральные | 8 | |||
Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие обучающихся в конференциях) | Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) | Учреждение: | ||
дистантное | 1 | |||
очное | 2 | |||
Муниципальные: | ||||
дистантное | 2 | |||
очное | 4 | |||
Региональные: | ||||
дистантное | 3 | |||
очное | 6 | |||
Федеральные: | ||||
дистантное | 4 | |||
очное | 8 | |||
Наличие победителей и призеров: | Внутри учреждения: | |||
дистантное | 1 | |||
очное | 2 | |||
Муниципальные: | ||||
дистантное | 2 | |||
очное | 4 | |||
Региональные: | ||||
дистантное | 3 | |||
очное | 6 | |||
Федеральные: | ||||
дистантное | 4 | |||
очное | 8 | |||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса | Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) | Обеспечение результативности работы в соответствии с планом проектных команд, творческих групп | 5 | |
Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума учреждения | Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации | 5 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса | Включение современного оборудования в образовательный процесс | Использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования | 2 | |
Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения | Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных): | Призер: | ||
муниципальные | 2 | |||
региональные | 4 | |||
федеральные | 6 | |||
Победитель: | ||||
муниципальные | 6 | |||
региональные | 8 | |||
федеральные | 10 | |||
Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта | Наличие публикаций в изданиях | Внутри учреждения | 2 | |
Муниципальные | 6 | |||
Региональные | 8 | |||
Федеральные | 10 | |||
Проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) | Внутри учреждения | 2 | ||
Муниципальные | 4 | |||
Региональные | 6 | |||
Федеральные | 10 | |||
Наставничество молодых педагогов | Методическое сопровождение молодого специалиста | 2 | ||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и метапредметного содержания | Разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности | 5 | ||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью | Созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность учреждения | 5 | ||
Организация дистанционного обучения учащихся | Наличие, стабильность состава обучающихся | Подтверждение регистрации обучающихся на сайте учреждения, реализующего программы дистанционного обучения (за одного обучающегося) | 1 | |
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных | Наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных | Своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей, общественности и др.) | 10 | |
Работа по реализации законодательства об образовании | Обследование микроучастка на предмет выявления учащихся, подлежащих обучению | Своевременность представления отчетных документов (акты обследования и др.) | 5 |
"
в таблице "Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственные министерству образования и науки Красноярского края":
в заголовке:
слово "Образовательные" заменить словами "Образовательные и воспитательные";
дополнить таблицами следующего содержания:
"Прочие учреждения образования
Дома работников просвещения