Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ (В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА И ГРАЖДАНАМ, ПРИРАВНЕННЫМ К ВЕТЕРАНАМ ТРУДА)" (с изменениями на: 17.11.2016)


Предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги


57. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

58. Специалистом осуществляется уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо в отказе предоставления государственной услуги с разъяснением причин, возвратом документов. Уведомление осуществляется по желанию заявителя: по почте, по телефону, через Портал.

Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является вынесенное решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 657)

59. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 657)

60. Время выполнения всех административных процедур осуществляется в течение не более одного месяца с даты получения всех документов, необходимых для получения государственной услуги.

61. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.