16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
3) копии удостоверения ветерана труда (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
4) копия договора об оказании услуг связи (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
(пп. 4 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 657)
5) копии квитанций о фактически произведенных расходах за услуги связи с месяца возникновения права на компенсацию, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя за назначением компенсации (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
(пп. 5 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 657)
17. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 657)
18. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде.
19. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/.
20. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм.
21. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
22. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.