Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ (В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА И ГРАЖДАНАМ, ПРИРАВНЕННЫМ К ВЕТЕРАНАМ ТРУДА)" (с изменениями на: 17.11.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);

2) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

3) копии удостоверения ветерана труда (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

4) копия договора об оказании услуг связи (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

(пп. 4 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 657)

5) копии квитанций о фактически произведенных расходах за услуги связи с месяца возникновения права на компенсацию, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя за назначением компенсации (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

(пп. 5 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 657)

17. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 657)

18. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) с помощью курьера;

4) в электронном виде.

19. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/.

20. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм.

21. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:

1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

3) согласие на обработку персональных данных не требуется.

22. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.