Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ (В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА И ГРАЖДАНАМ, ПРИРАВНЕННЫМ К ВЕТЕРАНАМ ТРУДА)" (с изменениями на: 17.11.2016)


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) неполный перечень документов;

2) текст заявления не поддается прочтению;

3) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;

4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей;

5) отсутствие согласия на обработку персональных данных (кроме случаев, указанных в пунктах 19, 20, 21).

(пп. 5 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 657)