ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 27.10.2015 N 2187, Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27.12.2016 N 2959, от 14.09.2021 N 1092)
1. Настоящий Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Коми (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 26 сентября 2014 года N 93-РЗ "О некоторых вопросах в сфере социального обслуживания граждан в Республике Коми".
2. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг в Республике Коми осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг в Республике Коми.
3. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг в Республике Коми осуществляется уполномоченными структурными подразделениями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми Республики Коми (далее соответственно - Регистр, Министерство) в электронном виде.
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27.12.2016 N 2959)
4. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;