МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 27 октября 2015 года N 2187


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29.10.2014 N 2137 "О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"


В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в соответствии с Законом Республики Коми от 26 сентября 2014 года N 93-РЗ "О некоторых вопросах в сфере социального обслуживания граждан в Республике Коми" приказываю:

1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 29.10.2014 N 2137 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" следующие изменения:

1) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Отделу социального обслуживания населения Министерства труда и социальной защиты Республики Коми осуществлять ведение сводного реестра поставщиков социальных услуг.";

2) пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

"3. Отделу финансирования государственных учреждений Министерства труда и социальной защиты Республики Коми осуществлять проверку документов и сведений, представленных поставщиками социальных услуг для утверждения тарифов на предоставляемые социальные услуги в соответствии с Порядком утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 04.12.2014 N 493 "Об установлении порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг и о признании утратившими силу некоторых постановлений правительства Республики Коми.";

3) Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми, утвержденный приказом (приложение N 1), изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

4) Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Коми, утвержденный приказом (приложение N 2), изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


Министр
И.СЕМЯШКИН






Приложение N 1
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 27 октября 2015 года N 2187


"Утвержден
Приказом
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 29 октября 2014 года N 2137
(приложение N 1)

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 26 сентября 2014 года N 93-РЗ "О некоторых вопросах в сфере социального обслуживания граждан в Республике Коми".

2. Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг Республики Коми.

3. Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми осуществляется уполномоченными структурными подразделениями Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее соответственно - Реестр, Министерство) в электронном виде.

4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются бесплатными и общедоступными.

5. В Реестре содержатся следующие сведения:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;

3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);

5) адрес (местонахождение, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта поставщика социальных услуг;

6) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя поставщика социальных услуг;

7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (реквизиты; вид деятельности; срок действия);

8) сведения о формах социального обслуживания;

9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания (на дату подачи заявления о включении в Реестр);

12) информация об условиях предоставления социальных услуг;

13) информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за три года, предшествующих подаче заявления о включении в Реестр (сведения о наличии/отсутствии нарушений, выявленных в ходе проверок; наименование надзорного органа; номер и дата акта по результатам проверок);

14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет, предшествующие подаче заявления о включении в Реестр (информация предоставляется в разрезе по годам: о количестве обслуженных лиц, реализованных проектах, программах, методиках, кадровом составе поставщика социальных услуг, материально-технической базе).

6. Реестр размещается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Размещение Реестра на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в срок до 31 декабря текущего года.

8. Реестр действует в течение текущего календарного года.

В случае, если в срок до 31 декабря текущего календарного года в Министерство не поступило заявление от поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра, поставщик социальных услуг остается включенным в Реестр на следующий календарный год.

Повторное предоставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, не требуется, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка.

9. Изменения в Реестр вносятся на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Приказом Министерства от 15 октября 2014 года N 2039 "Об организации обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Коми".


II. Порядок предоставления сведений для включения в реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми


10. Для включения в Реестр поставщиками социальных услуг представляются в Министерство следующие документы и сведения:

1) заявление о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя поставщика социальных услуг (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления уполномоченным руководителем поставщика социальных услуг лицом - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью указанного поставщика социальных услуг, или заверенная в установленном федеральным законодательством порядке копия такой доверенности;

5) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

6) сведения о формах социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг в Республике Коми, данным поставщиком социальных услуг;

7) перечень социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, предоставляемых данным поставщиком социальных услуг;

8) тарифы на социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, предоставляемые данным поставщиком социальных услуг;

9) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания (на дату подачи заявления о включении в Реестр);

10) информация об условиях предоставления социальных услуг (сведения о материально-техническом и кадровом обеспечении поставщика социальных услуг);

11) информация о результатах проведенных проверок органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), за последние три года, предшествующие дате подачи заявления о включении в Реестр (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее трех лет);

12) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет, предшествующих дате подачи заявления о включении в Реестр (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее пяти лет).

Удостоверение верности копий документов, указанных в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.

Сведения, указанные в подпунктах 6 - 12 настоящего пункта, представляются за подписью руководителя поставщика социальных услуг или уполномоченного им лица.

11. Документы и сведения, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, представляются лично представителем поставщика социальных услуг либо посредством почтового отправления.

Документы и сведения, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

12. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство сведений.

13. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует документы и сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в электронном журнале регистрации в течение одного рабочего дня со дня их получения.

14. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, выдает представителю поставщика социальных услуг, представившему документы и сведения, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, расписку-уведомление (отрывная часть заявления).

15. В случае направления документов и сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, через организацию почтовой связи, они регистрируются специалистом Министерства, ответственным за прием документов, в электронном журнале регистрации в течение одного рабочего дня со дня их получения.

16. Расписка-уведомление (отрывная часть заявления) в случае направления документов и сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, почтовым отправлением направляется поставщику социальных услуг через организацию почтовой связи в течение трех рабочих дней со дня регистрации данных документов и сведений в Министерстве.

17. Уполномоченные структурные подразделения Министерства по курируемым направлениям деятельности в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации документов и сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах и сведениях, представленных поставщиком социальных услуг, в том числе проверку их соответствия требованиям действующего законодательства.

Проверка осуществляется путем направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.

III. Порядок включения поставщиков социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми, а также предоставления сведений из реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми


18. Министерство принимает решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр или об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Министерство документов и сведений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

Решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр или об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается в форме приказа Министерства.

19. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов и сведений, предусмотренных в пункте 9 настоящего Порядка;

2) представление документов и сведений, предусмотренных в пункте 9 настоящего Порядка, в несоответствующем виде: напечатанных (написанных) нечетко и неразборчиво, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

3) представление копий документов, не заверенных в установленном порядке;

4) представление документов и сведений лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

5) представление недостоверной информации (под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных документов и сведений);

6) несоответствие поставщика социальных услуг требованиям действующего законодательства.

Поставщик социальных услуг имеет право повторно обратиться с заявлением о включении в Реестр после устранения причин, являющихся основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр.

20. О принятом решении Министерство информирует поставщика социальных услуг путем направления по адресу, указанному в заявлении, копии приказа о включении в Реестр либо об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

21. Поставщикам социальных услуг, обратившимся в Министерство с заявлением о предоставлении выписки из Реестра, в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления заявления, направляется выписка из Реестра по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»