Действующий

О бюджетном процессе в Тверской области (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



Статья 32. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во втором чтении


(в ред. Законов Тверской области от 28.09.2007 N 109-ЗО, от 13.03.2009 N 12-ЗО)


1. Законодательное Собрание Тверской области рассматривает проект закона об областном бюджете во втором чтении на очередном заседании Законодательного Собрания Тверской области после принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении, если иной срок рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении не установлен в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Тверской области.


(п. 1 в ред. Закона Тверской области от 31.03.2008 N 36-ЗО)


2. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки в Законодательное Собрание Тверской области. Все поправки, за исключением поправок, внесенных Губернатором Тверской области, Правительством Тверской области, направляются Губернатору Тверской области для подготовки и представления в Законодательное Собрание Тверской области в обязательном порядке заключения на них, а также распределяются между профильными комитетами Законодательного Собрания Тверской области на основании решения Совета Законодательного Собрания Тверской области об утверждении постоянных комитетов Законодательного Собрания Тверской области, ответственных за рассмотрение отдельных разделов областного бюджета.


(в ред. Законов Тверской области от 28.09.2007 N 109-ЗО, от 25.10.2019 N 58-ЗО)


3. Профильные комитеты Законодательного Собрания Тверской области, за исключением комитета по бюджету, представляют в комитет по бюджету свои решения с приложением таблицы одобренных поправок и таблицы отклоненных поправок. Все одобренные поправки, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета по данной статье, должны приниматься в корреспонденции с пропорциональным уменьшением расходов по другой статье областного бюджета Тверской области исходя из необходимости финансирования действующих расходных обязательств Тверской области.


(в ред. Законов Тверской области от 28.09.2007 N 109-ЗО, от 31.03.2008 N 36-ЗО)


4. Комитет по бюджету рассматривает только таблицы одобренных поправок, поступившие от профильных комитетов Законодательного Собрания Тверской области, за исключением комитета по бюджету. Комитет по бюджету не имеет права принимать к рассмотрению поправки, не одобренные профильными комитетами Законодательного Собрания Тверской области, за исключением комитета по бюджету.


(в ред. Закона Тверской области от 31.03.2008 N 36-ЗО)


4.1. Рассмотрение комитетом по бюджету поправок к проекту закона об областном бюджете в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области осуществляется одновременно с таблицами одобренных поправок, поступивших в комитет по бюджету от иных профильных комитетов Законодательного Собрания Тверской области.


(п. 4.1 введен Законом Тверской области от 31.03.2008 N 36-ЗО)


5. Комитет по бюджету готовит для рассмотрения Законодательным Собранием Тверской области три сводные таблицы поправок. Первая таблица включает поправки, одобренные профильными комитетами Законодательного Собрания Тверской области и комитетом по бюджету, в том числе поправки, рассмотренные и одобренные комитетом по бюджету в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области. Вторая таблица включает поправки, одобренные профильными комитетами Законодательного Собрания Тверской области, но отклоненные комитетом по бюджету. Третья таблица включает поправки, отклоненные профильными комитетами Законодательного Собрания Тверской области.


(в ред. Закона Тверской области от 31.03.2008 N 36-ЗО)


6. Комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области проект постановления Законодательного Собрания Тверской области о принятии закона об областном бюджете в целом.