Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (с изменениями на 26 июня 2020 года)



Подраздел VIII Результат рассмотрения жалобы


335. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений:


а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;


б) в удовлетворении жалобы отказывается в случае:


наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


наличия решения центра занятости, Главного управления, Правительства Тверской области, ответственного должностного лица, учредителя ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ" по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении жалоб, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области N 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;


подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 324 подраздела III настоящего раздела.


Соответствующее решение оформляется в виде письменного мотивированного ответа заявителю.


(п. 335 в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 26.06.2020 N 3-нп)


336. В случае принятия решения об удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


337. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


б) наименование органа (организации), рассмотревших жалобу, а также должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


в) номер, дата и место принятия обжалуемого решения, включая сведения о должностном лице, сотруднике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;