ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2020 года N 3-нп


О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по труду и занятости населения Тверской области

(с изменениями на 6 октября 2021 года)

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 06.10.2021 N 4-нп)



Приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 06.10.2021 N 4-нп.


2. Внести в раздел II административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденного Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 30.09.2013 N 11-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее в настоящем пункте - Административный регламент), следующие изменения:


1) в подразделе II Административного регламента:


в пункте 21 слово "филиалах" исключить;


абзац первый пункта 22.1 изложить в следующей редакции:


"22.1. При предоставлении государственной услуги центры занятости посредством межведомственного информационного взаимодействия получают из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) сведения об инвалидности.";


2) подпункт "в" пункта 30 подраздела VIII Административного регламента изложить в следующей редакции:


"в) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - ИПРА инвалида), - в случае отсутствия соответствующих сведений об инвалидности во ФГИС ФРИ.";


3) абзац второй пункта 37 подраздела IX Административного регламента изложить в следующей редакции:


"В случае непредставления заявителем по собственной инициативе ИПРА инвалида центр занятости осуществляет запрос сведений об инвалидности во ФГИС ФРИ посредством межведомственного информационного взаимодействия.";


4) пункт 41 подраздела XII Административного регламента изложить в следующей редакции:


"41. До получения государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов, необходимо пройти медико-социальную экспертизу в учреждении МСЭ, по результатам которой составляется ИПРА инвалида.";


5) в подразделе XVI Административного регламента:


пункт 47 изложить в следующей редакции:


"47. В случае личного обращения гражданина в центр занятости с заявлением или предложением сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости):


а) вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр) личные данные заявителя, осуществляет поиск имеющейся в регистре информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;


б) производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр;


в) с использованием программно-технического комплекса направляет запрос выписки сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ.


В случае получения сведений об инвалиде из ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Выписка сведений об инвалиде".


В случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Справка об отсутствии выписки сведений об инвалиде";


г) принимает от заявителя представленную им самостоятельно индивидуальную программу реабилитации или абилитации (в случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ);


д) переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II раздела III настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.";


пункт 53 признать утратившим силу;


пункт 54 изложить в следующей редакции:


"54. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, указанный сотрудник:


а) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 47 настоящего подраздела;


б) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 83 - 85 подраздела XIX настоящего раздела при этом, в случае отсутствия выписки сведений об инвалиде посредством телефонной связи, почтой, факсом или через Единый портал сообщает заявителю, относящемуся к категории инвалидов, о необходимости представить ИПРА инвалида в центр занятости;


в) формирует на бумажном или электронном носителе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его (уведомление, направляемое в электронном виде, - электронной подписью) и передает (направляет) для регистрации документоведу (в случае если гражданин, направивший заявление, не состоит на учете в центре занятости).";


пункт 55 признать утратившим силу.


3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", утвержденный Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.08.2014 N 8-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1) в разделе II Административного регламента:


в подпункте "в" пункта 29 подраздела VIII после слов "(для граждан, относящихся к категории инвалидов)" дополнить словами "- в случае отсутствия соответствующих сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ).";


подраздел IX дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:


"33.1. При предоставлении государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов, центр занятости запрашивает сведения об инвалидности во ФГИС ФРИ посредством межведомственного информационного взаимодействия. Заявители вправе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида самостоятельно.";


пункт 37 подраздела XII изложить в следующей редакции:


"37. До получения государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов, необходимо пройти медико-социальную экспертизу в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы, по результатам которой составляется индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида.";


в подразделе XVI:


пункт 47 изложить в следующей редакции:


"47. В случае личного обращения гражданина в центр занятости с заявлением или предложением сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости):


а) вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр) личные данные заявителя, осуществляет поиск имеющейся в регистре информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;


б) производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр;


в) с использованием программно-технического комплекса направляет запрос выписки сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ.


В случае получения сведений об инвалиде из ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Выписка сведений об инвалиде".


В случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Справка об отсутствии выписки сведений об инвалиде";


г) принимает от заявителя представленную им самостоятельно индивидуальную программу реабилитации или абилитации (в случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ);


д) переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II раздела III настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.";


дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:


"47.1. В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении финансовой помощи сотрудник центра занятости производит регистрацию заявления в регистре, после чего переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе III раздела III настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.";


пункт 52 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»