Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ НА 2011 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 20.03.2013)

Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы

(в ред. постановления администрации города Белгорода
от 20.03.2013 N 68)

┌═════════════════════════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════‰
│    Целевой индикатор    │2009 │2010 │2011 │2012 │2013 │2014 │2015 │2016 │
│  (результат) Программы  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот розничной         │63,5 │71,0 │78,5 │96,6 │110,5│126,1│143,8│163,4│
│торговли, млрд. руб.     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот розничной торговли│179,8│199,8│216,9│261,5│294,0│330,5│371,7│416,8│
│на душу населения, тыс.  │     │     │     │     │     │     │     │     │
│руб.                     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Темп роста оборота       │105,0│106,1│103,8│118,3│109,0│109,2│109,3│108,5│
│розничной торговли в     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│сопоставимых ценах, %    │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот общественного     │ 1,4 │ 1,4 │ 1,6 │ 2,0 │ 2,2 │ 2,5 │ 2,9 │ 3,3 │
│питания, млрд. руб.      │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот общественного     │ 3,9 │ 3,9 │ 4,4 │ 5,4 │ 5,9 │ 6,6 │ 7,5 │ 8,4 │
│питания на душу          │     │     │     │     │     │     │     │     │
│населения, тыс. руб.     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Темп роста оборота       │90,0 │93,5 │96,3 │115,1│104,6│104,7│104,7│104,7│
│общественного питания в  │     │     │     │     │     │     │     │     │
│сопоставимых ценах, %    │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Объем реализации бытовых │ 1,0 │ 2,8 │ 3,0 │ 3,5 │ 4,1 │ 4,7 │ 5,5 │ 6,3 │
│услуг, млрд. руб.        │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Объем бытовых услуг на   │ 2,8 │ 7,9 │ 8,3 │ 9,5 │10,9 │12,3 │14,2 │16,1 │
│душу населения, тыс. руб.│     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Темп роста объема        │70,7 │150,8│108,4│108,5│108,9│109,1│109,4│109,4│
│реализации бытовых услуг │     │     │     │     │     │     │     │     │
│населению в сопоставимых │     │     │     │     │     │     │     │     │
│ценах, %                 │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Среднегодовой индекс     │106,4│107,3│108,3│104,8│106,2│105,2│105,0│104,9│
│потребительских цен на   │     │     │     │     │     │     │     │     │
│товары и услуги, %       │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Обеспеченность населения │     │     │     │     │     │     │     │     │
│на 1000 жителей:         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│- торговыми площадями,   │554,9│764,0│796,0│812,7│813,0│814,0│815,0│816,0│
│кв. м                    │     │     │     │     │     │     │     │     │
│                         ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- посадочными местами в  │38,0 │42,0 │45,0 │46,0 │46,0 │46,0 │47,0 │47,0 │
│предприятиях             │     │     │     │     │     │     │     │     │
│общественного питания    │     │     │     │     │     │     │     │     │
│(общедоступная сеть), ед.│     │     │     │     │     │     │     │     │
│                         ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- в бытовых услугах, %   │107,3│105,4│106,3│108,5│109,5│110,0│110,0│110,0│
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Удельный вес             │     │     │     │     │     │     │     │     │
│модернизированных и      │     │     │     │     │     │     │     │     │
│оснащенных современным   │     │     │     │     │     │     │     │     │
│оборудованием            │     │     │     │     │     │     │     │     │
│предприятий, %:          │     │     │     │     │     │     │     │     │
│- торговля               │28,0 │30,0 │33,0 │43,0 │48,0 │53,0 │55,0 │60,0 │
│                         ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- общественное питание   │10,0 │10,0 │12,0 │12,0 │15,0 │20,0 │25,0 │30,0 │
│                         ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- бытовое обслуживание   │12,8 │12,9 │13,0 │13,2 │13,5 │13,8 │14,5 │15,0 │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Создание новых рабочих   │     │     │     │     │     │     │     │     │
│мест (ед.):              │     │     │     │     │     │     │     │     │
│- торговля               │ 957 │ 978 │ 998 │1018 │1040 │1065 │1090 │1100 │
│- общественное питание   │ 400 │ 425 │ 425 │ 475 │ 480 │ 485 │ 490 │ 490 │
│- бытовое обслуживание   │ 335 │ 41  │ 103 │ 105 │ 105 │ 105 │ 105 │ 110 │
└═════════════════════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════…

Достижение к 2016 году показателей, предусмотренных Программой, позволит обеспечить качественно новый, более цивилизованный облик потребительского рынка, будет способствовать поддержанию высоких темпов его развития, созданию новых рабочих мест, повышению поступления в бюджеты различных уровней и инвестиционной привлекательности сектора торговли и услуг.

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)