(в ред. постановления администрации города Белгорода
от 20.03.2013 N 68)
┌═════════════════════════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════‰
│ Целевой индикатор │2009 │2010 │2011 │2012 │2013 │2014 │2015 │2016 │
│ (результат) Программы │ г. │ г. │ г. │ г. │ г. │ г. │ г. │ г. │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот розничной │63,5 │71,0 │78,5 │96,6 │110,5│126,1│143,8│163,4│
│торговли, млрд. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот розничной торговли│179,8│199,8│216,9│261,5│294,0│330,5│371,7│416,8│
│на душу населения, тыс. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Темп роста оборота │105,0│106,1│103,8│118,3│109,0│109,2│109,3│108,5│
│розничной торговли в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сопоставимых ценах, % │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот общественного │ 1,4 │ 1,4 │ 1,6 │ 2,0 │ 2,2 │ 2,5 │ 2,9 │ 3,3 │
│питания, млрд. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот общественного │ 3,9 │ 3,9 │ 4,4 │ 5,4 │ 5,9 │ 6,6 │ 7,5 │ 8,4 │
│питания на душу │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населения, тыс. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Темп роста оборота │90,0 │93,5 │96,3 │115,1│104,6│104,7│104,7│104,7│
│общественного питания в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сопоставимых ценах, % │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Объем реализации бытовых │ 1,0 │ 2,8 │ 3,0 │ 3,5 │ 4,1 │ 4,7 │ 5,5 │ 6,3 │
│услуг, млрд. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Объем бытовых услуг на │ 2,8 │ 7,9 │ 8,3 │ 9,5 │10,9 │12,3 │14,2 │16,1 │
│душу населения, тыс. руб.│ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Темп роста объема │70,7 │150,8│108,4│108,5│108,9│109,1│109,4│109,4│
│реализации бытовых услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населению в сопоставимых │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ценах, % │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Среднегодовой индекс │106,4│107,3│108,3│104,8│106,2│105,2│105,0│104,9│
│потребительских цен на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│товары и услуги, % │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Обеспеченность населения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на 1000 жителей: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- торговыми площадями, │554,9│764,0│796,0│812,7│813,0│814,0│815,0│816,0│
│кв. м │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- посадочными местами в │38,0 │42,0 │45,0 │46,0 │46,0 │46,0 │47,0 │47,0 │
│предприятиях │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общественного питания │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(общедоступная сеть), ед.│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- в бытовых услугах, % │107,3│105,4│106,3│108,5│109,5│110,0│110,0│110,0│
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Удельный вес │ │ │ │ │ │ │ │ │
│модернизированных и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оснащенных современным │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оборудованием │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предприятий, %: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- торговля │28,0 │30,0 │33,0 │43,0 │48,0 │53,0 │55,0 │60,0 │
│ ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- общественное питание │10,0 │10,0 │12,0 │12,0 │15,0 │20,0 │25,0 │30,0 │
│ ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- бытовое обслуживание │12,8 │12,9 │13,0 │13,2 │13,5 │13,8 │14,5 │15,0 │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Создание новых рабочих │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мест (ед.): │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- торговля │ 957 │ 978 │ 998 │1018 │1040 │1065 │1090 │1100 │
│- общественное питание │ 400 │ 425 │ 425 │ 475 │ 480 │ 485 │ 490 │ 490 │
│- бытовое обслуживание │ 335 │ 41 │ 103 │ 105 │ 105 │ 105 │ 105 │ 110 │
└═════════════════════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════…
Достижение к 2016 году показателей, предусмотренных Программой, позволит обеспечить качественно новый, более цивилизованный облик потребительского рынка, будет способствовать поддержанию высоких темпов его развития, созданию новых рабочих мест, повышению поступления в бюджеты различных уровней и инвестиционной привлекательности сектора торговли и услуг.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)