Недействующий

  

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2013 года N 68


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ОТ 30.08.2010 N 144 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"



Во исполнение Стратегии развития города Белгорода до 2025 года и плана действий органов местного самоуправления на 2012 - 2016 годы, утвержденной решением Совета депутатов города Белгорода от 30.01.2007 N 413, и приведения в соответствие нормативных правовых актов администрации города Белгорода

постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 30.08.2010 N 144 "Об утверждении Программы развития торговли и услуг в городе Белгороде на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) изменения следующего содержания:

1.1. В заголовке постановления и далее по всему тексту Программы вместо слов "2015" читать "2016";

1.2. В пункте 2 постановления и далее по всему тексту Программы слова "Департамент экономики, финансов и инвестиционной политики" исключить;

1.3. В Паспорте городской целевой Программы:

- в разделе "Исполнители Программы":

- в абзаце 1 исключить слова "Департамент экономики, финансов и инвестиционной политики";

- в абзаце 4 вместо слов "Департамент имущественных и земельных отношений" читать "Комитет имущественных и земельных отношений";

- в абзаце 5 вместо слов "Управление информации и общественных связей" читать "Управление информации и массовых коммуникаций";

- в абзаце 8 вместо слов "Муниципальное учреждение "Научно-методический информационный центр" читать "Муниципальное казенное учреждение "Научно-методический информационный центр";

- в абзаце 10 вместо слов "УВД по городу Белгороду" читать "УМВД России по городу Белгороду";

- дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Управление культуры администрации города";

"Управление архитектуры и градостроительства администрации города";

- в разделе "Объемы и источники финансирования" вместо слов "Финансирование из бюджета не требуется" читать "Бюджет городского округа "Город Белгород" 990 тысяч рублей, в том числе по годам: 2014 год - 330 тысяч рублей, 2015 год - 330 тысяч рублей, 2016 год - 330 тысяч рублей";

- раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в новой редакции:

"Основные социально-экономические показатели потребительского рынка города к 2016 году:

- оборот розничной торговли - 163,4 млрд. руб.;

- оборот общественного питания - 3,3 млрд. руб.;

- объем реализации бытовых услуг - 6,3 млрд. руб.

Оборот на душу населения в год:

- розничной торговли - 416,8 тыс. руб.;

- общественного питания - 8,4 тыс. руб.;

- объем оказываемых бытовых услуг - 16,1 тыс. руб.

Обеспеченность населения на 1000 жителей:

- торговыми площадями - 816 кв. м;

- посадочными местами в предприятиях общедоступной сети общественного питания - 47 единиц;

- бытовыми услугами - 110%.

Удельный вес модернизированных и оснащенных современным оборудованием предприятий (современных форматов):

- в торговле - 60%;

- в общественном питании - 30%;

- в бытовом обслуживании - 15%.

Создание не менее 1700 новых рабочих мест".

1.4. Раздел 3 "Перечень мероприятий и работ по реализации Программы развития торговли и услуг в городе Белгороде на 2011 - 2016 годы" дополнить новым абзацем:

"Цель 5. Продвижение бренда города Белгорода в предприятиях торговли и общественного питания

Задача 5.1. Развитие стилизованных предприятий торговли и общественного питания в исторической части города

Задача 5.2. Продвижение продукции с белгородской тематикой в предприятиях торговли и общественного питания г. Белгорода

 N
за-
дачи

 Наименование
 мероприятий     

 Основные
 исполнители и
 участники     

 Срок
 исполнения  

 Ожидаемый
 результат    

 Источники
 финанси-
 рования   

5.1.

1. Поиск инвесторов
по открытию новых
исторически
стилизованных
предприятий торговли
и общественного
питания             

Управление
экономического
развития и
инвестиций,
управление
потребительского
рынка, комитет
имущественных и
земельных
отношений,
управление
архитектуры и
градостроительства

2013 - 2016
годы         

Открытие
стилизованных
предприятий в
целях привлечения
туристов в город
Белгород         

За счет
средств
инвесторов и
хозяйству-
ющих
субъектов   

2. Разработка
исторического стиля
для внедрения на
предприятиях
торговли и
общественного
питания:
2.1. подбор
внутреннего и
внешнего дизайна
предприятий,
исторических
обрядов, традиций,
сувенирной
продукции;
2.2. разработка
брендовой продукции
для распространения
или внедрения в
стилизованных
предприятиях как
традиция г.
Белгорода           

Управление
культуры,
управление
архитектуры и
градостроительства,
управление
потребительского
рынка              

2013 - 2016
годы         

Ознакомление
жителей и гостей
города с историей
Белгорода        

300000
рублей
ежегодно
начиная с
2014 года
за счет
бюджета
городского
округа
"Город
Белгород"   

3. Включение
стилизованных
предприятий торговли
и общественного
питания в
туристический
маршрут города:
3.1. Разработка
карты исторического
маршрута города
Белгорода           

Управление
экономического
развития и
инвестиций,
управление
потребительского
рынка              

2014 - 2016
годы         

Информирование
жителей и гостей
города об истории
города           

30000 рублей
ежегодно
начиная с
2014 года
за счет
бюджета
городского
округа
"Город
Белгород"   

5.2.

1. Внедрение
типового
исторического
белгородского блюда
в предприятия
общественного
питания города      

Хозяйствующие
субъекты
общественного
питания            

2013 год     

Продвижение
брендового блюда
как традиция г.
Белгорода        

За счет
основной
деятельности
хозяйству-
ющих
субъектов   

2. Реализация
товаров белгородских
товаропроизводителей
с символикой
города              

Хозяйствующие
субъекты города    

2013 - 2016
годы         

Позиционирование
товаров
Белгородских
производителей   

За счет
основной
деятельности
хозяйству-
ющих
субъектов   


1.5. В Разделе 4 "Оценка эффективности осуществления Программы" "Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции:

"Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы"

┌═════════════════════════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════‰
│    Целевой индикатор    │2009 │2010 │2011 │2012 │2013 │2014 │2015 │2016 │
│  (результат) Программы  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот розничной         │63,5 │71,0 │78,5 │96,6 │110,5│126,1│143,8│163,4│
│торговли, млрд. руб.     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот розничной торговли│179,8│199,8│216,9│261,5│294,0│330,5│371,7│416,8│
│на душу населения, тыс.  │     │     │     │     │     │     │     │     │
│руб.                     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Темп роста оборота       │105,0│106,1│103,8│118,3│109,0│109,2│109,3│108,5│
│розничной торговли в     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│сопоставимых ценах, %    │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот общественного     │ 1,4 │ 1,4 │ 1,6 │ 2,0 │ 2,2 │ 2,5 │ 2,9 │ 3,3 │
│питания, млрд. руб.      │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Оборот общественного     │ 3,9 │ 3,9 │ 4,4 │ 5,4 │ 5,9 │ 6,6 │ 7,5 │ 8,4 │
│питания на душу          │     │     │     │     │     │     │     │     │
│населения, тыс. руб.     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Темп роста оборота       │90,0 │93,5 │96,3 │115,1│104,6│104,7│104,7│104,7│
│общественного питания в  │     │     │     │     │     │     │     │     │
│сопоставимых ценах, %    │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Объем реализации бытовых │ 1,0 │ 2,8 │ 3,0 │ 3,5 │ 4,1 │ 4,7 │ 5,5 │ 6,3 │
│услуг, млрд. руб.        │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Объем бытовых услуг на   │ 2,8 │ 7,9 │ 8,3 │ 9,5 │10,9 │12,3 │14,2 │16,1 │
│душу населения, тыс. руб.│     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Темп роста объема        │70,7 │150,8│108,4│108,5│108,9│109,1│109,4│109,4│
│реализации бытовых услуг │     │     │     │     │     │     │     │     │
│населению в сопоставимых │     │     │     │     │     │     │     │     │
│ценах, %                 │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Среднегодовой индекс     │106,4│107,3│108,3│104,8│106,2│105,2│105,0│104,9│
│потребительских цен на   │     │     │     │     │     │     │     │     │
│товары и услуги, %       │     │     │     │     │     │     │     │     │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Обеспеченность населения │     │     │     │     │     │     │     │     │
│на 1000 жителей:         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│- торговыми площадями,   │554,9│764,0│796,0│812,7│813,0│814,0│815,0│816,0│
│кв. м                    │     │     │     │     │     │     │     │     │
│                         ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- посадочными местами в  │38,0 │42,0 │45,0 │46,0 │46,0 │46,0 │47,0 │47,0 │
│предприятиях             │     │     │     │     │     │     │     │     │
│общественного питания    │     │     │     │     │     │     │     │     │
│(общедоступная сеть), ед.│     │     │     │     │     │     │     │     │
│                         ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- в бытовых услугах, %   │107,3│105,4│106,3│108,5│109,5│110,0│110,0│110,0│
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Удельный вес             │     │     │     │     │     │     │     │     │
│модернизированных и      │     │     │     │     │     │     │     │     │
│оснащенных современным   │     │     │     │     │     │     │     │     │
│оборудованием            │     │     │     │     │     │     │     │     │
│предприятий, %:          │     │     │     │     │     │     │     │     │
│- торговля               │28,0 │30,0 │33,0 │43,0 │48,0 │53,0 │55,0 │60,0 │
│                         ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- общественное питание   │10,0 │10,0 │12,0 │12,0 │15,0 │20,0 │25,0 │30,0 │
│                         ├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│- бытовое обслуживание   │12,8 │12,9 │13,0 │13,2 │13,5 │13,8 │14,5 │15,0 │
├═════════════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Создание новых рабочих   │     │     │     │     │     │     │     │     │
│мест (ед.):              │     │     │     │     │     │     │     │     │
│- торговля               │ 957 │ 978 │ 998 │1018 │1040 │1065 │1090 │1100 │
│- общественное питание   │ 400 │ 425 │ 425 │ 475 │ 480 │ 485 │ 490 │ 490 │
│- бытовое обслуживание   │ 335 │ 41  │ 103 │ 105 │ 105 │ 105 │ 105 │ 110 │
└═════════════════════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════…

2. Комитету финансов и бюджетных отношений администрации города (Дюков О.Д.) финансирование мероприятий городской целевой Программы развития торговли и услуг в городе Белгороде на 2011 - 2016 годы производить с учетом внесенных настоящим постановлением изменений за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Белгород" на реализацию данной Программы.

3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономическому развитию Гончарову Л.Н.

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»