Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ НА 2011 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 20.03.2013)

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ НА 2011 - 2016 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации города Белгорода
от 20.03.2013 N 68)


Цель 1. Формирование целостной единой политики в сфере торговли и бытовых услуг на территории города

Задача 1.1. Совершенствование системы контроля качества продукции и услуг на потребительском рынке города

Задача 1.2. Усиление роли саморегулирования потребительского рынка путем повышения потребительской активности и культуры потребления товаров и услуг населением

 N
за-
дачи

 Наименование
 мероприятий   

 Основные
 исполнители и
 участники     

 Срок
 исполнения  

 Ожидаемый
 результат    

 Источники
 финансиро-
 вания    

1.1.

1. Разработка
плана мероприятий
по выявлению
фактов
поступления на
потребительский
рынок города
недоброкачест-
венной,
контрафактной
продукции и
пресечению
несанкциониро-
ванной торговли  

Управление
потребительского
рынка администрации
г. Белгорода,
Управление
внутренних дел по
г. Белгороду       

2011 год     

Повышение
качества и
обеспечение
безопасности
товаров и услуг,
реализуемых на
потребительском
рынке города    

За счет
основной
деятельности

2. Организация и
проведение работы
с предприятиями
розничной
торговли по
созданию базы
данных итогов
производственного
контроля в
предприятиях
торговли         

Управление
потребительского
рынка администрации
г. Белгорода       

2011 год     

Повышение
качества и
обеспечение
безопасности
товаров и услуг,
реализуемых на
потребительском
рынке города    

За счет
основной
деятельности

3. Создание
единого банка
жалоб
потребителей об
опасных товарах и
товарах
подозрительного
происхождения, о
выявленных фактах
нарушений при
реализации
товаров и услуг  

Управление
потребительского
рынка администрации
г. Белгорода       

2013 год     

Повышение
эффективности в
совместной
работе и
координации
действий с
контролирующими
органами        

За счет
основной
деятельности

4. Разработка
мероприятий по
пропаганде
потребления
качественных
продуктов
питания, введение
в практику
крупных
предприятий
торговли открытия
отделов "Здоровое
питание" как
инструмента для
позиционирования
потребления
"натуральных
продуктов"       

Управление
потребительского
рынка              

2011 год     

Повышение
степени
социальной
защищенности
отдельных
категорий
граждан.
Повышение
качества жизни
населения города

За счет
основной
деятельности

1.2.

1. Организация
дополнительного
образования
обучающейся
молодежи через
проведение
внеклассной
работы, включая:
- создание на
базе
общеобразователь-
ных школ клубов
молодых
потребителей,
- проведение
выставок
литературы и
творческих
работ учащихся,
тематических
викторин, КВН,
встреч со
специалистами по
защите прав
потребителей     

Управление
образования
администрации г.
Белгорода,
муниципальное
учреждение "Научно-
методический
информационный
центр",
общеобразовательные
учреждения города,
управление
потребительского
рынка администрации
г. Белгорода
администрации г.
Белгорода          

2011 - 2012
годы         

Повышение
правовой
грамотности
молодого
поколения       

За счет
основной
деятельности

2. Организация
систематической
просветительской
работы с
гражданами-
потребителями
через средства
массовой
информации       

Управление
потребительского
рынка администрации
г. Белгорода       

Постоянно    

Повышение
правовой
грамотности и
возможности
самостоятельного
решения ситуаций

За счет
основной
деятельности

3. Участие в
организации
проведения акций
"Потребительские
знания - в каждую
семью!" и "Не
покупайся!"      

Управление
потребительского
рынка администрации
г. Белгорода       

Ежегодно     

Исследование
потребительского
мнения о
качестве
продукции и
услуг.
Повышение
потребительской
активности      

За счет
основной
деятельности

4. Организация
проведения
отраслевых
совещаний,
обучающих
семинаров,
деловых встреч,
"Круглых столов"
по вопросам
защиты прав
потребителей,
качества и
безопасности
товаров (работ,
услуг)           

Управление
потребительского
рынка администрации
г. Белгорода       

Ежеквартально

Повышение
правовой
грамотности в
сфере
предприятий
потребительского
рынка           

За счет
основной
деятельности

5. Разработать
план мероприятий
по защите прав
потребителей в
сфере
потребительского
рынка и услуг    

Управление
потребительского
рынка администрации
г. Белгорода       

2011 год     

Повышение
качества и
обеспечение
безопасности
товаров и услуг,
реализуемых на
потребительском
рынке города    

За счет
основной
деятельности


Цель 2. Повышение ценовой доступности товаров и услуг

Задача 2.1. Обеспечение социально значимыми продовольственными товарами первой необходимости

Задача 2.2. Развитие сети социально ориентированных предприятий потребительского рынка и услуг

┌════┬═════════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═════════════════┬════════════‰
│ N  │  Наименование   │     Основные      │    Срок     │    Ожидаемый    │ Источники  │
│за- │   мероприятий   │   исполнители и   │ исполнения  │    результат    │ финансиро- │
│дачи│                 │     участники     │             │                 │   вания    │
├════┼═════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│2.1.│1. Мониторинг цен│Управление         │2011 год     │Обеспечение      │За счет     │
│    │и наличия        │потребительского   │             │социальной       │основной    │
│    │представленности │рынка              │             │стабильности за  │деятельности│
│    │социально        │                   │             │счет             │            │
│    │значимых         │                   │             │удовлетворения   │            │
│    │продовольственных│                   │             │потребности      │            │
│    │товаров первой   │                   │             │жителей города в │            │
│    │необходимости в  │                   │             │необходимых      │            │
│    │предприятиях     │                   │             │товарах по       │            │
│    │торговли         │                   │             │умеренным ценам  │            │
├════┼═════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │2. Анализ итогов │Управление         │2011 год     │Повышение уровня │За счет     │
│    │мониторинга цен  │потребительского   │             │информированности│основной    │
│    │согласно         │рынка,             │             │за состоянием цен│деятельности│
│    │внедренному на   │управление         │             │и наличием       │            │
│    │территории города│информации и       │             │социально        │            │
│    │программному     │общественных связей│             │значимых товаров │            │
│    │продукту         │администрации      │             │на               │            │
│    │"Подсистема      │города             │             │потребительском  │            │
│    │мониторинг цен" в│                   │             │рынке города     │            │
│    │рамках реализации│                   │             │                 │            │
│    │проекта          │                   │             │                 │            │
│    │"Электронное     │                   │             │                 │            │
│    │правительство    │                   │             │                 │            │
│    │Белгородской     │                   │             │                 │            │
│    │области"         │                   │             │                 │            │
├════┼═════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│2.2.│1. Сохранение    │Управление         │Постоянно    │Повышение степени│За счет     │
│    │магазинов и      │потребительского   │             │социальной       │основной    │
│    │отделов типа     │рынка,             │             │защищенности     │деятельности│
│    │"Ветеран",       │управление         │             │отдельных        │            │
│    │"Забота",        │социальной защиты  │             │категорий        │            │
│    │"Милосердие".    │населения          │             │граждан.         │            │
│    │Развитие         │                   │             │Повышение        │            │
│    │льготного        │                   │             │качества жизни   │            │
│    │обслуживания     │                   │             │населения города │            │
│    │социально не     │                   │             │                 │            │
│    │защищенных       │                   │             │                 │            │
│    │категорий граждан│                   │             │                 │            │
│    │в предприятиях   │                   │             │                 │            │
│    │сетевой торговли │                   │             │                 │            │
├════┼═════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │2. Проведение    │Управление         │2011 - 2016  │Повышение степени│За счет     │
│    │системного       │потребительского   │годы         │социальной       │основной    │
│    │мониторинга рынка│рынка              │ежеквартально│защищенности     │деятельности│
│    │бытового         │                   │             │отдельных        │            │
│    │обслуживания по  │                   │             │категорий граждан│            │
│    │каждому виду     │                   │             │                 │            │
│    │услуг            │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)               │
├════┼═════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │3. Разработка    │Управление         │2012 - 2016  │Повышение степени│За счет     │
│    │мероприятий,     │потребительского   │годы         │социальной       │основной    │
│    │направленных на  │рынка              │             │защищенности     │деятельности│
│    │создание при     │                   │             │отдельных        │            │
│    │вузах города     │                   │             │категорий        │            │
│    │"Мини-Домов быта"│                   │             │граждан.         │            │
│    │с предоставлением│                   │             │Удовлетворение   │            │
│    │для студентов    │                   │             │спроса           │            │
│    │комплекса услуг  │                   │             │потребителей в   │            │
│    │(мини-прачечная  │                   │             │необходимых      │            │
│    │самообслуживания,│                   │             │услугах          │            │
│    │мастерские по    │                   │             │                 │            │
│    │ремонту бытовой  │                   │             │                 │            │
│    │техники, обуви,  │                   │             │                 │            │
│    │пошиву одежды,   │                   │             │                 │            │
│    │услуги проката и │                   │             │                 │            │
│    │другое)          │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)               │
├════┼═════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │4. Повышение     │Управление         │2011 - 2016  │Обеспечение      │За счет     │
│    │охвата горячим   │образования        │годы         │качественного и  │основной    │
│    │питанием учащихся│администрации,     │             │сбалансированного│деятельности│
│    │школ города с 70 │управление         │             │питания учащихся │            │
│    │до 75%           │потребительского   │             │                 │            │
│    │                 │рынка              │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)               │
├════┼═════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │5. Сохранение МУП│Управление         │2011 - 2016  │Повышение степени│За счет     │
│    │"КШП" как        │образования        │годы         │социальной       │основной    │
│    │базового         │администрации,     │             │защищенности     │деятельности│
│    │предприятия для  │управление         │             │отдельных        │            │
│    │питания          │потребительского   │             │категорий граждан│            │
│    │школьников       │рынка              │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)               │
└════┴═════════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═════════════════┴════════════…

Цель 3. Повышение территориальной доступности предприятий потребительского рынка и услуг

Задача 3.1. Обеспечение оптимального размещения сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории города

Задача 3.2. Обеспечение доступности предприятий потребительского рынка для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

┌════┬════════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═════════════════┬════════════‰
│ N  │  Наименование  │     Основные      │    Срок     │    Ожидаемый    │ Источники  │
│за- │  мероприятий   │   исполнители и   │ исполнения  │    результат    │ финансиро- │
│дачи│                │     участники     │             │                 │   вания    │
├════┼════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│3.1.│1. Мониторинг   │Управление         │Постоянно    │Обеспечение      │За счет     │
│    │обеспеченности  │потребительского   │             │социальной       │основной    │
│    │населения города│рынка              │             │стабильности за  │деятельности│
│    │услугами        │                   │             │счет             │            │
│    │торговли,       │                   │             │удовлетворения   │            │
│    │общественного   │                   │             │потребности      │            │
│    │питания и       │                   │             │жителей города в │            │
│    │бытового        │                   │             │необходимых      │            │
│    │обслуживания на │                   │             │товарах          │            │
│    │местном уровне с│                   │             │                 │            │
│    │выявлением      │                   │             │                 │            │
│    │"проблемных     │                   │             │                 │            │
│    │зон",           │                   │             │                 │            │
│    │образующихся в  │                   │             │                 │            │
│    │результате      │                   │             │                 │            │
│    │выбытия         │                   │             │                 │            │
│    │предприятий     │                   │             │                 │            │
├════┼════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │2. Составление  │Управление         │Ежегодно на  │Обеспечение      │За счет     │
│    │реестра         │потребительского   │1 января     │информированности│основной    │
│    │предприятий     │рынка              │             │о хозяйствующих  │деятельности│
│    │торговли,       │                   │             │субъектах,       │            │
│    │общественного   │                   │             │осуществляющих   │            │
│    │питания и       │                   │             │деятельность на  │            │
│    │бытового        │                   │             │территории       │            │
│    │обслуживания    │                   │             │муниципального   │            │
│    │потребительского│                   │             │образования, и   │            │
│    │рынка города    │                   │             │состоянии        │            │
│    │                │                   │             │отраслей         │            │
├════┼════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │3. Строительство│Департамент        │2011 - 2016  │Обеспечение      │За счет     │
│    │и размещение    │строительства и    │годы         │доступности      │основной    │
│    │много-          │архитектуры,       │             │товаров и услуг  │деятельности│
│    │функциональных  │управление         │             │населению города │            │
│    │торговых        │потребительского   │             │в местах         │            │
│    │комплексов,     │рынка              │             │проживания.      │            │
│    │сочетающих      │                   │             │Удовлетворение   │            │
│    │несколько       │                   │             │потребительских  │            │
│    │функций -       │                   │             │предпочтений     │            │
│    │торговую,       │                   │             │                 │            │
│    │развлекательную,│                   │             │                 │            │
│    │офисную,        │                   │             │                 │            │
│    │спортивную, в   │                   │             │                 │            │
│    │зонах новых     │                   │             │                 │            │
│    │жилых застроек  │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)              │
├════┼════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │4. Открытие     │Департамент        │2011 - 2016  │Обеспечение      │За счет     │
│    │предприятий     │строительства и    │годы         │доступности      │основной    │
│    │потребительского│архитектуры,       │             │товаров и услуг  │деятельности│
│    │рынка и услуг   │управление         │             │населению города │            │
│    │шаговой         │потребительского   │             │в местах         │            │
│    │доступности     │рынка              │             │проживания       │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)              │
├════┼════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │5. Открытие     │Департамент        │2013 - 2016  │Повышение        │За счет     │
│    │комплексных     │строительства и    │годы         │качества жизни   │основной    │
│    │предприятий     │архитектуры,       │             │населения города.│деятельности│
│    │бытового        │департамент        │             │Удовлетворение   │            │
│    │обслуживания    │имущественных и    │             │потребительских  │            │
│    │населения по    │земельных          │             │предпочтений     │            │
│    │типу            │отношений,         │             │                 │            │
│    │"мультисервис"  │управление         │             │                 │            │
│    │                │потребительского   │             │                 │            │
│    │                │рынка              │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)              │
├════┼════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│3.2.│1. Реализация   │Департамент        │2011 - 2016  │Повышение        │За счет     │
│    │мер по          │строительства и    │годы         │качества жизни   │основной    │
│    │обеспечению     │архитектуры,       │             │населения города.│деятельности│
│    │доступа и       │управление         │             │Удовлетворение   │            │
│    │передвижения    │потребительского   │             │потребительских  │            │
│    │инвалидов и     │рынка              │             │потребностей для │            │
│    │других          │                   │             │отдельных        │            │
│    │маломобильных   │                   │             │категорий граждан│            │
│    │граждан на вновь│                   │             │                 │            │
│    │вводимых        │                   │             │                 │            │
│    │предприятиях    │                   │             │                 │            │
│    │потребительского│                   │             │                 │            │
│    │рынка и услуг   │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)              │
├════┼════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │2. Реализация   │Департамент        │2011 - 2016  │Повышение        │За счет     │
│    │мер по          │строительства и    │годы         │качества жизни   │основной    │
│    │обеспечению     │архитектуры,       │             │населения города.│деятельности│
│    │доступа и       │управление         │             │Удовлетворение   │            │
│    │передвижения    │потребительского   │             │потребительских  │            │
│    │инвалидов и     │рынка              │             │потребностей для │            │
│    │других          │                   │             │отдельных        │            │
│    │маломобильных   │                   │             │категорий граждан│            │
│    │граждан на      │                   │             │                 │            │
│    │действующих     │                   │             │                 │            │
│    │предприятиях    │                   │             │                 │            │
│    │потребительского│                   │             │                 │            │
│    │рынка и услуг   │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)              │
└════┴════════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═════════════════┴════════════…


Цель 4. Формирование современной инфраструктуры торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения

Задача 4.1. Создание условий для более полного удовлетворения спроса жителей города в качественных товарах и услугах

Задача 4.2. Развитие системы товарообеспечения и логистики на потребительском рынке

Задача 4.3. Развитие функциональных обеспечивающих подсистем

┌════┬════════════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═════════════════┬════════════‰
│ N  │    Наименование    │     Основные      │    Срок     │    Ожидаемый    │ Источники  │
│за- │    мероприятий     │   исполнители и   │ исполнения  │    результат    │ финансиро- │
│дачи│                    │     участники     │             │                 │   вания    │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│4.1.│1. Развитие сети    │Управление         │2011 - 2016  │Развитие культуры│За счет     │
│    │детских, семейных   │потребительского   │годы         │досуга и питания,│основной    │
│    │кафе и              │рынка              │             │в т.ч. у         │деятельности│
│    │многофункциональных │                   │             │подрастающего    │            │
│    │предприятий         │                   │             │поколения        │            │
│    │семейного досуга    │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │2. Разработка плана │Управление         │2011 - 2016  │Развитие культуры│За счет     │
│    │мероприятий,        │потребительского   │годы         │досуга и питания,│основной    │
│    │направленных на     │рынка              │             │т.ч. у           │деятельности│
│    │дальнейшее развитие │                   │             │подрастающего    │            │
│    │инфраструктуры      │                   │             │поколения        │            │
│    │семейного досуга и  │                   │             │                 │            │
│    │отдыха в городе     │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │3. Разработка       │Управление         │2011 год     │Повышение уровня │За счет     │
│    │Концепции развития  │потребительского   │             │бытового         │основной    │
│    │бытового            │рынка              │             │обслуживания     │деятельности│
│    │обслуживания        │                   │             │населения        │            │
│    │населения города на │                   │             │                 │            │
│    │2011 - 2016 годы,   │                   │             │                 │            │
│    │направленной на     │                   │             │                 │            │
│    │регулирование       │                   │             │                 │            │
│    │отрасли, снижение   │                   │             │                 │            │
│    │цен на услуги       │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │4. Развитие системы │Управление         │2011 - 2012  │Расширение       │За счет     │
│    │доставки товаров по │потребительского   │годы         │спектра услуг,   │основной    │
│    │заказам, каталогам, │рынка              │             │создание нового  │деятельности│
│    │электронной торговли│                   │             │бизнес-          │            │
│    │                    │                   │             │пространства     │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │5. Развитие сети    │Департамент        │2011 - 2016  │Повышение        │За счет     │
│    │специализированных и│строительства и    │годы         │качества жизни   │основной    │
│    │узкоспециализирован-│архитектуры,       │             │населения города.│деятельности│
│    │ных магазинов в     │департамент        │             │Удовлетворение   │            │
│    │центрах жилой       │имущественных и    │             │потребительских  │            │
│    │застройки на        │земельных          │             │предпочтений     │            │
│    │окраинах города     │отношений,         │             │                 │            │
│    │                    │управление         │             │                 │            │
│    │                    │потребительского   │             │                 │            │
│    │                    │рынка              │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │6. Реконструкция    │Департамент        │2011 - 2016  │Повышение        │За счет     │
│    │действующих и       │строительства и    │годы         │качества жизни   │основной    │
│    │создание новых      │архитектуры,       │             │населения города │деятельности│
│    │рынков, в том числе │департамент        │             │и удовлетворение │            │
│    │специализированных: │имущественных и    │             │потребительских  │            │
│    │"Зеленый" - по      │земельных          │             │нужд             │            │
│    │реализации цветов,  │отношений,         │             │                 │            │
│    │посадочного         │управление         │             │                 │            │
│    │материала, саженцев,│потребительского   │             │                 │            │
│    │грунта, удобрений;  │рынка              │             │                 │            │
│    │"Животноводческий" -│                   │             │                 │            │
│    │по продаже домашних │                   │             │                 │            │
│    │животных;           │                   │             │                 │            │
│    │"Строительный" - по │                   │             │                 │            │
│    │реализации          │                   │             │                 │            │
│    │строительных        │                   │             │                 │            │
│    │материалов          │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │7. Упорядочение     │Управление         │2011 - 2016  │Улучшение        │За счет     │
│    │мелкорозничной      │потребительского   │годы         │торгового        │основной    │
│    │торговой сети с     │рынка              │             │обслуживания     │деятельности│
│    │переводом ее в      │                   │             │                 │            │
│    │стационарную        │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │8. Развитие         │Управление         │2011 - 2016  │Оказание         │За счет     │
│    │выставочно-         │потребительского   │годы         │дополнительных   │основной    │
│    │ярмарочной          │рынка              │             │услуг, повышение │деятельности│
│    │деятельности,       │                   │             │профессионального│            │
│    │проведение          │                   │             │уровня работников│            │
│    │смотров-конкурсов   │                   │             │отрасли, культуры│            │
│    │предприятий         │                   │             │и качества       │            │
│    │торговли,           │                   │             │обслуживания,    │            │
│    │общественного       │                   │             │создание новых   │            │
│    │питания, бытового   │                   │             │рабочих мест     │            │
│    │обслуживания,       │                   │             │                 │            │
│    │конкурсов на звание │                   │             │                 │            │
│    │лучшего по профессии│                   │             │                 │            │
│    │в различных         │                   │             │                 │            │
│    │номинациях          │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│4.2.│1. Реализация мер по│Управление         │2011 - 2016  │Обеспечение      │За счет     │
│    │поддержке местных и │потребительского   │годы         │продовольственной│основной    │
│    │отечественных       │рынка              │             │безопасности и   │деятельности│
│    │товаропроизводителей│                   │             │независимости    │            │
│    │                    │                   │             │областного       │            │
│    │                    │                   │             │центра.          │            │
│    │                    │                   │             │Предоставление   │            │
│    │                    │                   │             │горожанам        │            │
│    │                    │                   │             │возможности      │            │
│    │                    │                   │             │приобретения     │            │
│    │                    │                   │             │товаров с        │            │
│    │                    │                   │             │минимальной      │            │
│    │                    │                   │             │торговой         │            │
│    │                    │                   │             │надбавкой        │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │2. Развитие каналов │Управление         │2011 - 2016  │Продажа товаров  │За счет     │
│    │прямых поставок     │потребительского   │годы         │населению с      │основной    │
│    │продовольственных   │рынка              │             │минимальной      │деятельности│
│    │товаров в розничную │                   │             │торговой         │            │
│    │торговлю            │                   │             │надбавкой,       │            │
│    │                    │                   │             │исключая цепочку │            │
│    │                    │                   │             │посредников      │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │3. Совершенствование│Управление         │2011 - 2016  │Предоставление   │За счет     │
│    │ярмарочной          │потребительского   │годы         │горожанам        │основной    │
│    │деятельности с      │рынка              │             │возможности      │деятельности│
│    │участием сельхоз-   │                   │             │приобретения     │            │
│    │производителей      │                   │             │экологически     │            │
│    │области (личные     │                   │             │чистых товаров   │            │
│    │подсобные и         │                   │             │наиболее широкого│            │
│    │крестьянско-        │                   │             │аспекта и по     │            │
│    │фермерские          │                   │             │ценам            │            │
│    │хозяйства, "семейные│                   │             │производителя    │            │
│    │фермы Белогорья")   │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│4.3.│1. Организация      │Управление         │2011 - 2016  │Для              │За счет     │
│    │работы по           │потребительского   │годы         │информированности│основной    │
│    │мониторингу         │рынка              │             │о развитии       │деятельности│
│    │инновационной       │                   │             │инфраструктуры,  │            │
│    │деятельности в      │                   │             │осуществляющей   │            │
│    │предприятиях        │                   │             │инновационную    │            │
│    │потребительского    │                   │             │деятельность     │            │
│    │рынка               │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
├════┼════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═════════════════┼════════════┤
│    │2. Создание         │Управление         │2014 - 2016  │Повышение        │За счет     │
│    │электронного        │потребительского   │годы         │информированности│основной    │
│    │каталога            │рынка              │             │населения города │деятельности│
│    │предприятий,        │                   │             │                 │            │
│    │осуществляющих      │                   │             │                 │            │
│    │реализацию          │                   │             │                 │            │
│    │инновационной       │                   │             │                 │            │
│    │продукции и услуг   │                   │             │                 │            │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)                  │
└════┴════════════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═════════════════┴════════════…

Цель 5. Продвижение бренда города Белгорода в предприятиях торговли и общественного питания

(абзац введен постановлением администрации города Белгорода от 20.03.2013 N 68)

Задача 5.1. Развитие стилизованных предприятий торговли и общественного питания в исторической части города