Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И МОНТАЖ НАДГРОБИЯ НА МОГИЛЕ УМЕРШЕГО ПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА ГОРОДА БЕЛГОРОДА (с изменениями на: 28.11.2012)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- расчет размера выплаты;

- организация перечисления выплаты.

3.2. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Обращение граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов может осуществляться:

- при личном обращении в Центр;

- направлением документов по почте;

- в электронном виде посредством использования информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" http://www.gosuslugi31.ru (далее - Единый портал), заверенное ЭЦП с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК) (прием заявлений на получение УЭК будет организован в ОГБУ "БИФ" с 1 января 2013 г. (согласно постановлению правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 года N 53-пп "Об утверждении документов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты").

3.3.2. Заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем лично (или доверенным лицом) в одном экземпляре.

3.3.3. Прием документов при личном обращении заявителя в Центр.

3.3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в Центр.

3.3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра (далее - специалист).

3.3.3.3. Специалист принимает документы и осуществляет проверку:

- правильности заполнения заявления;

- наличия всех необходимых документов;

- соответствия представленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.3.4. Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе заверенные в установленном порядке). Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.

3.3.3.5. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов, представления документов с нарушениями требований, указанных в пп. 2.6.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

3.3.3.6. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

3.3.3.7. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

3.3.3.8. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При отсутствии у заявителя копий документов специалист предлагает бесплатные услуги ксерокопирования.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

3.3.3.9. Специалист выдает заявителю отрывную расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и сообщает дату получения сведений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.4. Регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр.