6.1. Экспертиза нормативных правовых актов Белгородской области осуществляется на основании сведений, содержащих конкретную информацию о выявлении положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности:
а) поступивших в уполномоченный орган в виде письменных предложений от представителей:
- органов государственной власти Белгородской области;
- органов местного самоуправления;
- научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
- субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
б) полученных самостоятельно уполномоченным органом в связи с осуществлением функций по выработке политики и по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
6.2. На основании сведений, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения, составляется план проведения экспертизы.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 06.03.2023 N 119-пп)
План проведения экспертизы утверждается уполномоченным органом на год не позднее 1 апреля текущего года и размещается на официальном сайте уполномоченного органа minecprom.ru и Инвестиционном портале Белгородской области belgorodinvest.com.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 04.04.2022 N 193-пп)
В плане проведения экспертизы для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать 90 календарных дней.
Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 30 календарных дней.
6.3. Экспертиза нормативных правовых актов Белгородской области осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии и на основании материалов, представленных органами государственной власти Белгородской области, принявшими нормативный правовой акт или осуществляющими в пределах предоставленных полномочий функции по выработке государственной политики и нормативному регулированию в соответствующих сферах общественных отношений.