Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача в Челябинской области удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Российской Федерации" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 07.07.2014 г. N 310-П (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре


23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


3) оформление удостоверения;


4) выдача заявителю удостоверения.


24. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 65-П.


25. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя.


Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты населения, ответственные за прием документов.


Административная процедура выполняется в следующей последовательности:


1) при личном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:


устанавливает личность заявителя;


делает копии представленных заявителем документов (оригиналы документов возвращаются заявителю), заверяет их;


проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что: