ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2014 года N 179


О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406



В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 года N 406 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области" (с изменениями от 20.10.2004 г., от 10.08.2006 г., от 25.07.2007 г., от 24.12.2007 г., от 02.04.2008 г., от 02.07.2008 г., от 25.08.2009 г.; Южноуральская панорама, 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52; 15 ноября 2011 г., N 277, спецвыпуск N 64; 8 июня 2013 г., N 87, спецвыпуск N 22; 1 февраля 2014 г., N 14, спецвыпуск N 4; 14 июня 2014 г., N 87, спецвыпуск N 24) следующие изменения:

1) структуру Министерства социальных отношений Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);

2) штатную численность Министерства социальных отношений Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.


Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ



Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 августа 2004 года N 406
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 30 октября 2014 года N 179)


Структура Министерства социальных отношений Челябинской области

                                                          ┌════════════════════════════════════‰
┌═════════════════════════════════════════════════════════┤              Министр               ├═════════════════‰
│                                                         └═┬═════════════════════════════┬════…                 │
│                                                       ┌═══…                             │                      │
│                                                       │            ┌════════════════════┴═════════════════‰    │
│                   ┌═══════════════════════════════════┴‰           │         Заместитель Министра         │    │
│                   │    Первый заместитель Министра     ├‰          └═════════════════════┬═════════════┬══…    │
│                   └═════════┬═══════════════════┬══════…│                                │             └══‰    │         ┌════════════════════════════‰
│                             │                   │       │                                │                │    └═════════┤    Заместитель Министра    │
│                             │         ┌═════════┴══════‰│ ┌════════════════‰   ┌═════════┴═════‰   ┌══════┴════════‰     └═════┬════════════════┬═════…
│                             │         │   Управление   │├═┤     Отдел      │   │  Управление   │   │  Управление   │           │                │
│                             │         │  социального   ││ │ информационно- │   │государственных│   │  социальных   │           │                │
│                             │       ┌═┤    развития    ││ │ аналитической  │   │   пособий и   │ ┌═┤  гарантий и   │           │                │
│                    ┌════════┴═══‰   │ │                ││ │  работы и по   │ ┌═┤  программно-  │ │ │     льгот     │   ┌═══════┴═════‰   ┌══════┴════════‰
│                    │ Управление │   │ └════════════════…│ │    связям с    │ │ │ технического  │ │ └═══════════════…   │ Управление  │   │  Управление   │
│                   ┌┤социального │   │                   │ │ общественными  │ │ │  обеспечения  │ │ ┌══════════════‰  ┌═┤ финансового │ ┌═┤  контрактных  │
│                   ││обслуживания│   │                   │ │ организациями  │ │ │               │ │ │    Отдел     │  │ │обеспечения и│ │ │  отношений в  │
│ ┌═══════════════‰ ││            │   │                   │ └════════════════… │ └═══════════════… │ │ методологии  │  │ │ контроля за │ │ │     сфере     │
│ │     Отдел     │ │└════════════…   │                   │                    │                   ├═┤     мер      │  │ │расходованием│ │ │государственных│
│ │бухгалтерского │ │                 │                   │                    │                   │ │  социальной  │  │ │   средств   │ │ │    закупок    │ 

├═┤    учета и    │ │┌═════════════‰  │                   │                    │                   │ │  поддержки   │  │ └═════════════… │ └═══════════════…
│ │  исполнения   │ ││    Отдел    │  │                   │                    │ ┌═══════════════‰ │ └══════════════…  │ ┌══════════════‰│ ┌═══════════════‰
│ │    бюджета    │ ││ организации │  │                   │                    │ │     Отдел     │ │                   │ │    Отдел     ││ │     Отдел     │
│ └═══════════════… ││ социальной  │  │ ┌════════════════‰│    ┌═════════════‰ │ │  организации  │ │                   │ │ планирования ││ │планирования и │
│                   ││  поддержки  │  │ │     Отдел      │└════┤Хозяйственный│ ├═┤  назначения   │ │ ┌═══════════════‰ │ │  расходов и  ││ │  организации  │
│                   ││  населения  │  │ │  организации   │     │    отдел    │ │ │государственных│ │ │     Отдел     │ ├═┤  бюджетного  │├═┤  проведения   │
│ ┌═══════════════‰ ││             │  ├═┤работы по опеке │     └═════════════… │ │    пособий    │ │ │  организации  │ │ │финансирования││ │государственных│
│ │Отдел кадров и │ ├┤             │  │ │и попечительству│                     │ └═══════════════… │ │   работы по   │ │ └══════════════…│ │    закупок    │
├═┤государственной│ │└═════════════…  │ └════════════════…                     │ ┌═══════════════‰ │ │   жилищным    │ │ ┌═════════════‰ │ └═══════════════…
│ │    службы     │ │                 │                                        │ │     Отдел     │ │ │  субсидиям и  │ │ │ Контрольно- │ │ ┌═══════════════‰
│ │               │ │┌══════════════‰ │                                        │ │  организации  │ │ │предоставлению │ └═┤ ревизионный │ └═┤     Отдел     │
│ └═══════════════… ││    Отдел     │ │                                        │ │    выплаты    │ ├═┤   гарантий    │   │    отдел    │   │  контрактных  │
│                   ││ организации  │ │                                        ├═┤  социальных   │ │ │  гражданам,   │   │             │   │   отношений   │
│                   ├┤стационарного │ │ ┌════════════════‰                     │ │   пособий и   │ │ │ пострадавшим  │   └═════════════…   └═══════════════…
│ ┌═══════════════‰ ││ обслуживания │ │ │     Отдел      │                     │ │  компенсаций  │ │ │от воздействия │
├═┤  Юридический  │ │└══════════════… │ │  организации   │                     │ │               │ │ │   радиации    │
│ │     отдел     │ │┌══════════════‰ ├═┤   социальной   │                     │ └═══════════════… │ └═══════════════…
│ │               │ ││    Отдел     │ │ │ защиты семьи и │                     │                   │
│ │               │ ││ организации  │ │ │     детей      │                     │                   │
│ └═══════════════… ││ капитального │ │ └════════════════…                     │                   │
│                   └┤   ремонта,   │ │ ┌════════════════════‰                 │                   │ ┌═══════════════‰ ┌════════════════════‰
│                    │охраны труда и│ │ │       Отдел        │                 │ ┌═══════════════‰ │ │     Отдел     │ │ Отдел организации  │
│ ┌═══════════════‰  │   пожарной   │ │ │  организационной   │                 │ │     Отдел     │ │ │ реабилитации  │ │ предоставления мер │
│ │   Служба по   │  │ безопасности │ └═┤      работы и      │                 │ │  программно-  │ ├═┤   инвалидов   │ │социальной поддержки│
└═┤мобилизационной│  │              │   │  делопроизводства  │                 └═┤ технического  │ │ └═══════════════… │                    │
  │    работе     │  │              │   │                    │                   │  обеспечения  │ └═══════════════════┤                    │
  └═══════════════…  └══════════════…   └════════════════════…                   └═══════════════…                     └════════════════════…



Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 августа 2004 года N 406
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 30 октября 2014 года N 179)


Штатная численность Министерства социальных отношений Челябинской области


N п/п

Наименование должности

Количество единиц

государственных гражданских служащих

не относящихся к государственным гражданским служащим

1.

Министр

1

2.

Первый заместитель Министра

1

3.

Заместитель Министра

2

4.

Начальник управления

6

5.

Начальник отдела

21

6.

Начальник службы по мобилизационной работе

1

7.

Заместитель начальника отдела

24

8.

Консультант

1

9.

Главный специалист

96

10.

Ведущий специалист

40

11.

Специалист 1 разряда

14

12.

Начальник хозяйственного отдела

1

13.

Старший инспектор

3

14.

Заведующий хозяйством

1

15.

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

2

16.

Слесарь-сантехник

1

17.

Плотник

1

18.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

2

19.

Лифтер

1

20.

Дворник

1

21.

Уборщик служебных помещений

11

22.

Грузчик

3

23.

Водитель автомобиля

5

Итого

207

32

Всего численность единиц

239

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»