1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее - проекты комплексной застройки, субсидии).
К понятию сельской местности, используемому в настоящих Правилах, относятся сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также населенные пункты Республики Татарстан, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, по перечню согласно приложению N 2 к Правилам предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности, предусматривающих:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме средств бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство);
в) наличие реестра объектов комплексной застройки по форме, утверждаемой Министерством;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии.
4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключенным не позднее 10 дней после поступления бюджетных средств, содержащим следующие положения:
а) сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
б) сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете и привлекаемых из внебюджетных источников;
в) реестр объектов комплексной застройки;
г) значения показателей результативности предоставления субсидии;
д) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
е) обязательство органа местного самоуправления по представлению:
сведений о ходе реализации мероприятий по реализации проектов комплексной застройки по форме федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики;
отчета о расходах муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в сроки и по форме, которые утверждаются Министерством;
отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии в сроки и по форме, которые утверждаются Министерством;
з) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
и) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
5. Форма соглашения утверждается Министерством.
6. Перечисление субсидий из бюджета Республики Татарстан осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
7. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе показателя результативности предоставления субсидий - количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
8. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан.